Мы ещё полежал и я уснула,на утро у меня болела голова и был сушняк.
-ммм..
Д-доброе утро)
я округлила глаза и вскочила с кровати.
Д-ты чего?
-а,Джей,напугал меня,кто же так резко начинает разговаривать!а!
Д-аххахаах,прости) не пугайся ты,иди ко мне)Хосслер навязчиво схватил меня и опрокинул на меня.
Д-время 9 утра,пойдём собираться?
-пошли,а мы домой сегодня?
Д-думаю да.Встав с кровати,мы направились по разным путям,Джейден уже сходил в душ,а я ещё нет. Я взяла вещи и побежала мыться,а Джей ждал меня .
я забежала в ванную комнату и сбросила с себя одежду,залезла в душ и наконец , включила воду,горячая вода капала с моего тела , а мышцы расслаблялись,я стала мыть голову и слышала как Джейден бегает мимо ванны.
-что ему нужно?
пронеслось в моей голове , я быстро домылась и завернулась в полотенце. Обула тапочки и как только я вышла из ванны мимо меня проходит Эдди.
Э-ляяя подруга,что за секс?)
-ахахахахах,вот так вот)мы обнялись,но все это время я держала край полотенца на себе.
-вы там собираетесь?
Э-да,твоя пижама на вашей кровати,я пошла собираться , а ты там смотри Хосслера не соблазни)
-да ну тебя!
Э-ахахахаха,давай,родная,я пошла)
-хорошо))Эддисон скрылась,а я зашла в комнату. Взгляд Джейдена упал на мое лицо,а после на мое тело.
-ты куда пялишь,Хосслер!
Д-ваууу..
-Джейден!
Д-да?
-выйди из комнаты,я переоденусь!
Д-оооой.он встал с кровати и вышел из комнаты. Я быстро переоделась и позвала его обратно в комнату. Хосслер лазил в телефоне,а я села сушить волосы феном. Через зеркало я замечала его взгляд ,и в какой то момент он встал и стал приближаться ко мне.
-м?
он взял фен в свои руки и положил на кровать,а сам поднял меня на руки , севши на кровать,он посадил меня на себя и стал обнимать так,что я думала,он сломает мне все кости.
-Джей,что случилось?!
Д-все хорошо,прилив нежности)
-хах,мне собираться нужно)
Д-а чемоданы мы собрали? - он отстранился от меня и положил руки на талию,стал смотреть то в мои глаза,но на губы.
-нет ещё,поэтому я иду красится,а ты идёшь собирать чемоданы)
Д-эх.он отпустил меня. Я села за столик чтобы накрасится,а Джей шёл к чемоданам , но почему то резко остановился и посмотрел на меня.
Д-а я свой чемодан уже собрал.
-мой можешь собрать.
Д-а что мне за это будет?))
-хех,хитрый какой,а что ты хочешь получить за это?
Д-поцелуй например)
-хорошо,договорились)
Д-ес!!!он стал ходить по всей «квартире» и искать мои вещи. В один момент я слышу как он усмехается и подходит ко мне с ухмылкой и держа в руках мои..стринги???
-Хосслер!
я попыталась выхватить у него своё же белье,но он не дал этого сделать.
Д-ля какие,но почему то я не видел тебя в них)
-а я и не раздевалась при тебе!
Д-а жаль)
-обойдёшься! И положи мои трусы!
Д-я подумаю)
-Джей!Я встала со стула и не подсчитала наше расстояние. В итоге мы стояли впритык друг к другу. Смотря друг к другу в глаза,Джей стал приближаться ко мне и наклонил голову,стоило мне только понять к чему он клонит..как он впивается в мои губы. Я ответила взаимностью .
мы целовались пока я не услышала звонок на телефон Джея.Д-сука,кто посмел?
Он обнял меня одной рукой,а второй достал телефон из кармана и посмотрел в экран. Я посмотрела на Джейдена , увидев его округлённые глаза,я посмотрела в телефон и просто выпала.
_____
Всех с Новым годом!!!!!
609 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты точно тихоня?
Fanfictionвсе в фф это мой 2 фанфик,могут быть опечатки,ошибки,я их могу не заметить. Не судите строго