мы встретились со всеми и сели по машинам. Джейден естественно за рулём,а я рядом спереди. По началу мы разговаривали о всем на свете,потом мне поступил звонок на телефон,я глянула на экран и увидела,что мне звонил Эддисон. Но зачем? Я подняла трубку.
-да?
Э-....
-что? Где?
Э-...
-поняла.Я сбросила трубку и сообщила Джею...
-ребята завернули на заправку,там нашли котёнка маленького,поехали к ним.
Д-понял.Мы завернули на заправку и подъехали к машине друзей.
предистория
-Эдди,я так хочу котёнка. Смотри какие они хорошие.я отстала ленту инстаграмма и показывала различных милый котиков.
Э-твоя любовь к животным безгранична,т/иш)
конец предистории
Выйдя из машины,я и Хосслер подошли к ребятам,на руках у Пэйтона лежал и мурчал маленький и беззащитный зверёк.
-ляяя какой хороший)
П-т/и,возьми его пожалуйста,я пойду машину заправлю.
-угу.я взяла на руки этого малыша,мое сердце растопилось и по щеке скатилась одинокая слеза.
-кто тебя тут оставил,маленький?
Д-какие то нелюди.Сзади подошёл Джей и погладил кота.
-а знаешь что,малыш,поедешь жить ко мне?
Ч-заберёшь его к себе?
-да,вы посмотрите какой он хороший)) решено! Я забираю его домой!!Мы дождались Пэйтона и вновь сели по машинам,только в этот раз на моих ляшках спал кроха. Родителям я написала,что у нас в семье пополнение,но это пушистый зверь и отправила им фотки.
//сделаем вид,что это один и тот же котик.
мы добрались до родного города без происшествий. Я отправилась в зоомагазин за всем нужным для моего малыша и направилась домой,а вернее,меня подвёз Джей.
Д-мы же сегодня увидимся?
-конечно)
Д-отлично,напиши как назовёшь своего нового друга)Он улыбнулся и погладил моего нового члена семьи,я забежала в дом,а Джейден уехал.
- мам,пап,я дома!!
И мне повезло,в доме были родители.
мама-т/и,привет)
-привет,мам.
мама-это наш новый член семьи,верно?
-верно)
мама-какой красивый,Боже мой)мама взяла его на руки и понесла в гостиную,где находился мой отец.
_____
Прода небольшая,но тем не менее. Может быть закончу этот фф на 20+ глав и начну новый,а может быть буду писать параллельно этот и новый)как вам идея? На 10⭐️ прода❤️370 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты точно тихоня?
Fanfictionвсе в фф это мой 2 фанфик,могут быть опечатки,ошибки,я их могу не заметить. Не судите строго