Д-че тут происходит?-сонно сказал парень.
Ч-ОЙОЙОЙОЙ.линяем!! Шухер!!!!Парни убежали.
Д-что они хотели?
-фоткали нас.
Д-надеюсь скинут фотки)
-согласна)
Д-сколько время?
-8 утра.
Д-ох,епт. Надо домой ехать,с собакой гулять.
-у тебя собака есть?
Д-да,золотистый ретривер)
-ооо,обожаю собак,хочу его увидеть!
Д-ну давай тогда вставать,собираться и поедешь со мной гулять с ним.
-а мы вдвоём будем?
-да,а что?
-интересно стало.Мы быстро собрались,поели,я оделась и накрасилась и мы поехали домой к Джею,это был огромный дом,Хосслер живет отдельно от семьи. Мы зашли внутрь и я увидела как к нам бежит бежит собака.
-ох ты какой малыш) а как зовут?
Д-Буп)
-такой хороший)
Д-буп,пойдём гулять.Собака услышала «гулять» и радостно начала бегать по дому,Джейден собрал пёсика и мы пошли в лес. Там он отпустил с поводка Бупа и он начал бегать по территории леса. Мы же прошли глубже в лес и сели там на лавку.
Д-т/и.
-а?
Д-а почему тебя так Надя ненавидит? Вы же раньше были лучшими подругами?
-да,мы были лучшими подругами,но потом ее парень расстался с ней и начал отношения со мной, после он мне изменил с какой то девушкой. Как оказалось,эта девушка новая подружка Нади,мы с ней жестко поругались и перестали общаться. Надя вступила в какую то крутую компанию и наше общение сошло на нет,да так,что она начала меня буллить. Она знала все мои секреты и рассказала их всех,начала насмеяться над моими проблемами у всех на глазах и называла Толстой,так как раньше я комплексовала по этому поводу.
Д-офигеть,я не думала,что она такая.
-вот так.
Д-почему ты комплексовала? Ты же с идеальной фигурой.
-это потому что я занимаюсь уже как два года спортом дома. До этого я весила больше.
Д-но сейчас твоя фигура просто отпад.
-спасибо,я старалась) а что насчёт тебя ? Какие у тебя отношения с Надей?
Д-да никакие,она клеится ко мне.
-а откуда у тебя фигура то такая?
Д-какая?) тяночки?)
-так да)
Д-спорт)
-похвально)
Д-ахахахаах,дада)
-я не думала,что мы начнём общаться..)
Д-а я думал) ты симпатичная,я хотел с тобой пообщаться. Но как то было не до этого. В итоге туса наши пути свела)
-это точно)____
385 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты точно тихоня?
Fanfictionвсе в фф это мой 2 фанфик,могут быть опечатки,ошибки,я их могу не заметить. Не судите строго