глава 3.

57 6 3
                                    

- со микки, прошу предъявить документы.
- да, да, сейчас.

очередь через охранников была огромной и долгой. как же сильно повезло микки и её отряду, ведь их автобус приехал самый первый, и ми стояла в самом начале. после неё было около 500 человек, и это был настоящий ужас.

-здравствуйте хван хёнджин, вы уже предъявляли документы. можете проходить.

нежная и искренняя улыбка хвана в сторону охранников очаровала микки. она погрузилась ненадолго в размышления, а потом..

- как этот человек может быть настолько добрым? - ..вслух озвучила свою мысль.

- это секрет, микки маус ) - неожиданно ответил хёнджин. он что, мысли читает?

- ты как мои мысли прочитал, ты точно человек...? - в этот момент микки казалась дурочкой, но хёнджину это очень даже понравилось. и он решил подыграть:
- это тоже секрет )

это чудо снова подмигнуло девушке, что та чуть не упала в обморок. слишком очаровательно хван это делает, чёрт!

спустя 10 минут микки стояла перед входом в корпус. её оттуда что-то отталкивало, и она не могла объяснить что и почему. сзади появился вожатый, и шёпотом спросил:
- чего стоим?

девушка отпрыгнула от страха и неожиданности. глаза тревожно метались по лицу хёнджина, и уже через несколько миллисекунд она вскрикнула:
- что ты делаешь?!?!? я чуть в обморок не упала!!

- я старше тебя, так что тебе следует обращаться на «вы». уж поверь, тебе не понравится когда я буду говорить это в более злобной форме. - хёнджину как будто было не двадцать пять, а сорок пять

- какой ещё «вы»? тебе сорок лет чтоли? ну можно уж я буду обращаться к тебе на «ты», мне так комфортнее! - глаза ми стали ровно круглыми, и доказывали, что будут стоять на своём.

- нет. - коротко и ясно от хёнджина.

после этого хван взял все вещи ми и свои и потащил в корпус.

- эй, куда мои вещи! - ки не успевала за ним, хотя у неё не было в руках тех супертяжёлых сумок, которые нёс с собой хён.

не успела главная героиня моргнуть, как хван привёл её к самой, по его мнению, лучшей комнате из всего корпуса.

- добро пожаловать в «вип комнату»! это идеальная комната, моя любимая) она, между прочем, самая чистая и не потрёпанная, находится на первом этаже. дальше всего от вожатых и ближе всего к туалетам. ты возьмёшь эту комнату или это придётся сделать мне? - хван будто лекцию прочитал, ненужного много прибавил, а нам конспект делать. но все равно у микки нет выбора. пришлось дослушивать, чтобы оценить ситуацию и поступить более умным образом.

- беру, да ты всё равно будешь жить в комнате для вожатых.

- умная девочка, я твои вещи занёс пока ты бежала за мной. зайду через полчаса, ты пока расстели кровать и внимательно следи, чтобы в комнату не заняла йеджи. она просто самая лучшая соседка в мире. удачи! - как флеш умчался герой хван, и только пятки его сверкали.

- так это сарказм был или нет... - ещё раз оглянувшись в сторону куда умчался вожатый, девушка вошла в комнату. она и правда было очень чистой и выглядила совсем новой, будто всё это время её не существовало, и только перед приездом микки она появилась. стены чисто белые, 2 кровати из берёзы, матрасы очень мягкие и воздушные. две тумбы, стол со стулом из берёзы, комод. и самое главное - со всех сторон прохладная подушка. микки прыгнула в обьятия нежной белой кровати.

- это божественно... - как вздруг мысли мауса прервал стук в дверь, и оттуда выглянули сразу три головы.

- сестрёнка, давай комнатами поменяемся, я очень в эту хочу, ну по-братски(

- микки, нам надо поговорить, даже если наше знакомство началось не с совсем хорошей ноты.

- привет, когда ты успела занять эту комнату? видимо мы станем соседками)

с кем выберет поговорить микки? и зачем же пришёл хан? 4 глава нам всё расскажет....

мороз по коже.Место, где живут истории. Откройте их для себя