микки и хёнджин шли рядом, разговаривая шёпотом, будто боялись нарушить тишину и атмосферу летнего вечера.
- почему ты вообще решил стать вожатым?
- детская мечта. а ты почему в лагере?
- брат заставил.
- чанбин?
- ага..
оставшееся дорогу они шли молча, изредка перекидываясь фразами о том, как тут красиво. наконец они добрались до реки. атмосфера была нереальная. на другой стороне реки заходило за горизонт красное солнце, оставляя за собой оранжево-жёлтый яркий свет. постепенно голубое небо тускнело и темнело. течение реки создавало рябь воды, что в сочетании с закатом выглядело просто волшебно. парочке очень повезло увидеть такую картину..
- вау... - микки стояла в ступоре, шокированная красотой природы. на фоне пели птицы, постепенно уходя в сон. а пахло в лесу хвоей и смолой.
- волшебно, не правда ли? - хёнджин же наслаждался немного другой красотой, то есть красотой собеседника. профиль микки под светом солнца становился мягким и выглядел нежно. глаза стали ярче от света, показывая всю радужку глаз в полной красе. губы были немного приоткрыты, поражённые увиденным, как и глаза. кожа сияла, а волосы переливались золотым.. хёнджин никогда не видел такой человеческой красоты вживую.. - микки, мне кажется, нам пора. дискотека наверняка уже закончилась, тем более солнце почти село. пойдём? - хёнджин оклемался и понял, что слишком долго её рассматривал.
- ещё минутку.. - микки не могла оторваться. у неё с детства есть влечение к природе, которое сейчас напомнило о себе. а для хёнджина появилась ещё одна минутка, когда он может рассмотреть ки. - всё, пойдём. - солнце село за горизонт, и смотреть уже не на что. поэтому друзья отправились обратно, всё так же боясь нарушить сонную атмосферу леса.
со и хван направились в столовую за сонником. там же ми встретила подругу, которая была удивлена её приходу.
- микки! я уже думала, ты там умерла! ушла без меня и ничего мне не сказала!
- йеджи, не кричи так! на нас уже все смотрят! ты лучше скажи, с кем медляк танцевала?
- ууу, это не для чужих ушей, так что расскажу в корпусе.
девочки взяли булочку и молоко и направились обратно в корпус.
- ну так с кем?
- фто? о фём ты? - йеджи активно пережёвывала булку, запивая молоком. микки же к соннику не притронулась.
- с кем медляк танцевала?
- с фелифсом, с фафим-то фрасафсиком и...
- фу, джи, пережуй сначала!
- я говорю с феликсом, с каким-то рандомным красавчиком и с минхо
- третий это кто?
- ты реально его не знаешь?? - йеджи сделала такое лицо, будто этот минхо очень популярная личность, как билли айлиш или скала. - блин, ты же не была в том году.. ну, в общем, в том году пошёл слух, что за всю смену какому-то парню призналось 4 человека. потом выяснилось, что этим челом был минхо.
- мм, а ты во все слухи веришь, да?
- ну, звучит правдоподобно же!
- ага, очень. и, дай угадаю, тебе слух рассказал феликс?
- всё ты знаешь!
говоря на подобные темы, девушки дошли до комнаты и переоделись в более комфортную одежду. у хван это милая тёплая пижама с котиками, а у со тонковатое худи и длинные мягкие штаны. через несколько минут их зовут на свечку в соседнюю комнату. они сели всем отрядом, и хёнджин стал рассказывать правила свечки. потом все по кругу стали рассказывать как прошёл день. и вот очередь дошла до микки.
- сегодняшний день прошёл очень быстро и необычно. сначала я забыла любимую вещь в автобусе, потом заселилась с лучшей девушкой на свете, потом я познакомилась с ликсом, а потом уже дискотека и приятная вечерняя прогулка.
ещё несколько человек после микки закончили свою речь и отряд разошёлся по комнатам спать. микки сделала все вечерние процедуры ухода за кожей и лицом и, как все, легла спать.
-----------------------------------------------------------------
пишу эту главу очень поздно, тем более завтра первый день в школе, а для меня в новом классе. если вам правда нравится, то добавляйте в избранное и пишите в комментарии, кого нужно добавить в эту историю. извините что пишу редко и мало, так как в основном пишу для себя( но если вам зашло тогда постараюсь писать почаще. всем сладких снов и удачи в школе'💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мороз по коже.
Fiksi Penggemarглавную героиню отправили в лагерь. она думала что там будет скучно, но она нахватала кучу приключений и воспоминаний на всю жизнь... ❗️внимание! в этом ау может происходить полный бред и неразбериха, но это вооброжение автора, и т.к. это мой фанфик...