хан был с голым торсом. он стоял спиной к двери, откуда зашла микки, но стоило ему повернуться и лицо ми было не узнать. она была краснее красного цвета, и шепнув что-то по типу "извини" она выскочила в коридор. не успевший уйти хёнджин обренулся и странно на неё посмотрел.
- ты чего это?
не ожидав кого-либо увидеть, она засмущалась ещё больше, и, прикрыв помидорчатую морду убежала в комнату, где были феликс и йеджи. ей было некуда деваться...
- микки? что с тобой? чего вся красная? - йеджи первая её заметила и усмехнулась, увидев её шокированое лицо.
маус же повалилась на кровать лицом в подушку, но уже ничего её бы не спасло.
- ты чё, голого хана увидела чтоли? - феликс засмеялся, а йеджи села на кровать соседки:
- давай колись, всё равно придётся)- да...
- что да? ты про голого джисона? - феликс снова засмеялся, но после её слов ненадолго замолк и снова катался по полу от смеха:
- да.. наполовину голого...йеджи тоже громко смеялась, а потом резко уточнила:
- сверху или снизу?- ты дура?!-йеджи вместе с феликсом ржали как кони, валяясь на полу. - слава чанбину, что сверху. - и снова засмущавшись, отвернулась в сторону стены и ждала, пока эти двое придут в себя.
через несколько минут друзья успокоились и наконец-то решили выслушать историю ки.
- ну, мы слушаем. - наигранно серьёзно произнёс феликс.
рядом сидевшая йеджи взяла подругу за руку:
- ну чего ты, не всем везёт увидеть такого красавчика полуголым. ты хоть скажи, он накач...- ЗАМОЛКНИИИ!!! - до сих пор красная микки легонько ударила йеджи и, немного отойдя, начала рассказ. - ну я иду по коридору...
- а там полуголый хан? - йеджи и феликс снова рассмеялись.
- не перебивайте! вот.. пока я искала комнату чанбина так как я хотела с ним поговорить я встретила хёнджина..
- ооо... - игриво вырвалось из фела.
- молчать! вот, ну я спросила гле комната чанбина, потом захожу туда а там эта белка полуголая блин.
- кстати, а о чём ты говорила с ханом? - поинтересовалась йеджи, но через секунду косо посмотрела на ликса. - ты же снова подслушивал?
феликс со странным лицом отвернулся и смог скрыть от девочек хитрую улыбку. - да нет, я ничего не услышал. - но голос выдавал его "шипперское" настроение и подруги одновременно переглянулись.
- тваарии.. - грустно процедила сквозь зубы мышка и укрылась с головой в одеяло.
феликс коротко подмигнул йеджи и выбежал из комнаты. он что-то удумал...
когда йеджи догадалась почему фел так быстро выскочил из комнаты и прошептала ми:
- тебе капец...- почему? - высунув из под одеяла голову она взглянула на джи.
- ликс сейчас приведёт джисо... - не успела договорить хван, как в комнату заходят хитрый феликс и удивлённый хан.
как только главная героиня их заметила то снова спрятала голову под одеялом, и, надеясь на подругу, молчала.
- феликс блин, зачем ты его привёл?!
- а почему нет? я думаю им надо что-то обсуди..
- НЕТ! НИЧЕГО НАМ НЕ НАДО! ПОКА! - микки быстро встала, оттолкала мальчиков к двери ( ей было тяжело тащить таких огромных парней. ладно они ещё не сопротивлялись... ) и закрыла их снаружи. коротко выдохнув она села на кровать и только тогда расслабилась. - йеджи, кто же знал, что в первый день будет так тяжело...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мороз по коже.
Fanfictionглавную героиню отправили в лагерь. она думала что там будет скучно, но она нахватала кучу приключений и воспоминаний на всю жизнь... ❗️внимание! в этом ау может происходить полный бред и неразбериха, но это вооброжение автора, и т.к. это мой фанфик...