джисон слышал музыку из комнаты микки, и решил с ней поговорить. он тихо постучался. ответа не последовало. он решил аккуратно заглянуть, но не ожидал увидеть.. такую завораживающую девушку. каждое её движение выглядело прекрасно, хотя она только их разучивала. её харизма была ощутимой, а голос.. джисон никогда такого не слышал. он не мог оторвать глаз и ушей, хотя понимал, что его скоро заметят и пора валить. и к его несчтастью микки почти сразу ощитила чужое присутствие в комнате. и сразу заметила хана, неловко выглядывающего из двери.
она не знала, что за ней наблюдал джисон, и заметно смутилась.
- ты что-то хотел?
джисон растерялся. он забыл о чём хотел поговорить с микки, так как слишком на неё засмотрелся, и поэтому был в ступоре. нужно было срочно придумать то, зачем зашёл джисон.
- э.. я.. я искал фела! точно! ты не знаешь, где он может быть?
микки тихо посмеялась:
- джи, не я же его девушка! так что не знаю, где он. но он точно не в этой комнате. - ки не понимала, почему джисон такой растерянный, или же не хотела понимать. - в последний раз он был с йеджи, может они пошли куда-то вдвоём? тем более, у тебя есть телефон, почему ты не подумал написать ему?зачем она заставляет джисона придумывать отмазки?
- э.. мы же этот.. в соседних комнатах живём! думал, он у тебя, так что смысла писать или звонить не было.
- м... ты прав. не мог бы ты искать фела в другом месте? - микки любезно намекала на выход из комнаты.
- о, да, конечно. пока. - хан аккуратно вышел из комнаты, закрыл дверь и прислонился к стене. ну вот повезло же ему попасться! да и ещё микки! сердце бешенно стучало, справляясь с волнением.
тем временем микки быстро забыла о странном джисоне и вернулась к тренировкам.
время шло быстро, и вот уже следующий день. всё как в первый день: йеджи и ми с утра сплетничают и опаздывают, хёнджин не может перестать думать о микки, а джисон... а что джисон? джисон старается ни о чём не думать. единственый, кому белка мог доверить свои секреты - бину, но он брат микки! как назло все против него! как только джисон подумал о бинни, он сразу появился возле хана.
- привет! мы что-то давно не общались, не находишь? - тюлень усмехнулся и похлопал сонни по плечу. - ты чего, ворон считаешь? ау, джисон! - хан не обращал внимания на бина, пока тот не стал махать рукой ему перед глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мороз по коже.
Fanfictionглавную героиню отправили в лагерь. она думала что там будет скучно, но она нахватала кучу приключений и воспоминаний на всю жизнь... ❗️внимание! в этом ау может происходить полный бред и неразбериха, но это вооброжение автора, и т.к. это мой фанфик...