глава 6.

19 2 2
                                    

после интересного первого дня лагеря микки уже была уставшей. она не думала, что в лагере столько может случиться за один день. поэтому после того как все неловкие ситуации улеглись, она сразу хотела лечь спать, но увидела недоуменное лицо йеджи.

- ки, ты уже спать? вообще-то скоро ужин, а после дискотека.

- дискотека?! - микки резко встала и подошла к йеджи. - а у нас они будут каждый день чтоли?

- ага! и ещё скоро разделение по отрядам.. - джи приулыбнулась и ждала позитивной реакции от подруги, но когда повернулась, то увидела разочарование.

- в смысле... а если я не попадусь с тобой? и не будет чанбина? а если ещё и без феликса.. я же никого не знаю.. - ми быстро протарраторила и немного испуганно искала в глазах йеджи поддержку.

- не волнуйся! с кем-нибудь из нас ты точно попадёшься в отряде) а пока давай переодеваться на ужин, на улице наверное прохладно. - йеджи пошла к шкафу и выбрала себе вечерний наряд, чтобы потом сразу пойти на дискотеку. на ней был нежно-розовый топ и чёрные джинсы на низкой посадке. она сделала причёску высокий хвост и и накинула лёгкую чёрную джинсовку. в это время микки поправляла белую оверсайз кофту и сравнивала, как эта кофта сочитается с голубыми штанами "бананы".

- нормально выглядит? - микки крутилась около небольшого зеркала, рассматривая себя со всех сторон.

- мне кажется ты вспреешь в этой кофте. лучше возьми какую нибудь белую футболку и лёгкую накидку. у тебя есть?

- сейчас посмотрю!

когда девочки полностью собрались и переоделись, они услышали крики вожатых из коридора: "НА УЖИН". они побежали на выход, где их остановил хёнджин.

- прекрасно выглядите, миледи! - хёнджин подмигнул мышонку, а когда она встала в ступоре, подтолкнул её к выходу. - не заспай на ходу, милашка!

от каждого комплемента или подката от парней микки улетала в космос, а её щёки становились краснее томата.

- микки блин, не стой на проходе! пойдём уже! белка-летяга... - йеджи из-за всех сил тащила застесняшееся морду в столовую. когда ки немного оклемалась, джи стала проводить небольшую экскурсию. по приходу в столовую та заняла любимый столик и повела подругу получать еду. - у нас почти что шведский стол, так что бери что хочешь и садись на наше место) - с умилённой улыбкой йеджи отпустила подругу и пошла сама по себе выбирать порцию.

мороз по коже.Место, где живут истории. Откройте их для себя