глава 10.

16 4 1
                                    

- глупый джи.. ладно, я пошёл к хёну, спрошу во сколько выступление. - фел последний раз вглянул на витающего в облаках джи и ушёл.

- был ли я влюблён..?

проходит некоторое время, и в комнату заходит бин.

- привет джи! что делаешь? - чанбин был в хорошем настроении. и как-то смог вывести сона из транса.

- привет, да так, ничего. - джи снова смотрел в потолок, и бинни удивлённо на него уставился.

- ты чего?

- что?

- ты очень странный.. - тюлень присел на кровать джисона, заставив его приподняться и сесть рядом. - вижу, что ты что-то в себе держишь. выкладывай!

- бин... а я когда-нибудь был влюблен?

- что? я-то откуда знаю? - тогда чанбину показалось, что хан окончательно сошёл с ума.

- ты же мой лучший друг.. ты наверняка должен был видеть, если я в кого-то был влюблён!

бин задумался. он никогда не видел, чтобы джисон так подолгу смотрел на девушек, или витал в облакал, явно думая о ком-то. до этой смены. именно в этому году ему показалось, что джисон постоянно кого-то провожает взглядом, задумывается и никого не слышит.

- только последние дни я стал замечать, что с тобой что-то не так.. в другие смены такого никогда не было. я думаю, что до этого ты никогда не был влюблён, но в этой смене влюбился. колись, кто?! - бин вдруг решил спросить у хана кто ему нравится, хотя до этого решил что джисон сам ему всё расскажет. но раз уж на то пошло, придётся спросить.

- бин.. ты же меня не убьёшь..? - хан смущённо приулыбнулся, а чанбин всё понял.

- КАК ТЫ МОГ МОЮ СЕСТРУ...

хан закрыл рот чана рукой, не дав ему договорить. вернее, докричать.
- тихо! не выдавай меня!

чанбин весь сиял от радости. его маленький джи наконец полюбил кого-то! и даже не кого-то, а его сестру! бин всегда относился к сонни как к младшему брату, и когда они находились в комнате только вдвоём, то часто называл его ханни или сонни. и тут он ну никак не ожидал услышать, что ханни любит микки. бин крепко обнял его, хлопая по спине.

- как же я рад! хорошо, что твой выбор пал на м сестру, а не на какую-нибудь дуру!

- ну это одно и то...

- ДЖИСОН!

мальчики продолжали разговаривать на эту тему, но когда из-за двери выглянул феликс они замолчали.

- сегодня выступление в 20:00. поздравляю с первой влюблённостью, джи. совет вам да любовь с микки!) - и ушёл.

- вот придурок! - хан знал, что ли быстро всем об этом разболтает, раз он успел подслушать. и наверняка многое услышал. но тут в комнату снова заглядывает ликс.

- если что, я труп, мой рот на замке, я ничего не слышал. - и теперь уже точно ушёл.

- ты заметил, что фел стал другим, когда стал встречаться с йеджи?

- я тоже таким буду..? - хана вдруг накрыли мурашки, но он потёр ладонями предплечье и вернул тепло в тело.

- надеюсь нет.. я не смогу терпеть двух таких, мне одного хватает по горло!

в комнате девочек всё было немного громче. они продолжали спорить, и наконец йеджи устала кричать.
- всё, мне надоедо! я сейчас зря трачу силы и нервы! мне ещё мои партии повторять, так что иди куда-нибудь!

- что?! с чего это я должна уходить?!?

- ты уже долго повторяла до этого, а мне тоже надо! иди погуляй там, не знаю!

- гадюка.. - микки вышла из комнаты, громко закрыв дверь. - не могу поверить.. я ревную фела?! что за бред она несёт?!

- о чём ты? расскажи подробней. - её неожиданно встретил хёнджин. как всегда великолепен и красив под уходящим солнечным свето.. стоп! я не об этом должна думать!

- а.. неважно. - микки стало неловко. почему это хён интересуется? хотя и она сама наверняка бы на его месте поинтересовалась.

- эй, ну расскажи мне! я слышал, что ты уже повторила все свои партии, так что можем прогуляться. и ты заодно всё расскажешь, а я если что поддержу.) - джин повёл её к выходу, пока микки бурно начинала рассказывать всю ссору. мило конечно, но всё это видел феликс.. и он в третий раз плшёл заглядывать в комнату. но в этот раз зашёл.

- джи, микки только что ушла гулять с хваном. пока ты думаешь, он действует! тебе нужно тоже действовать!

- что? хван? хёнджин, который? - хан старался не подавать вида резко нахлынувшей ярости, но она чувствовалась сквозь джисона.

- да! джисон, предлагаю первый и последний паз, мне проследить за ними? - фел почувствовал пыл сона, и решил ему помочь. конечно, не только потому, что сам умирал от любопытства.

- э.. окей..? - хан стал заметно спокойнее. хотя и старался показывать недовольство от хобби ликса.

- вы пока повторяйте свои партии, я потом присоединюсь! - фел тихо вышел из комнаты, аккуратно шагая навстречу приключениям.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 25 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

мороз по коже.Место, где живут истории. Откройте их для себя