глава 8.

19 2 2
                                    

убивая нежную сонную атмосферу йеджи будила подругу.

- вставай! дура, мы проспали! ты понимаешь как нам влетит, а? я говорила тебе что мы не выспимся, нет она личеко своё умывает! теперь вставай, засоня!

- м? - микки не успела проснуться, пытаясь обдумать поток слов от хван. потом вдруг до неё дошло. - что мы проспали? - ми постепенно просыпалась и стала, наконец, соображать, что происходит.

- мы проспали зарядку!

- пф, серьёзно? я думала мы завтрак проспали. - ки снова разлеглась на кровати, подложив ладони под голову и по-кошачьи улыбаясь.

джи злилась и, резко выдохнув, снова принялась за попытки поднять подругу.

- ми~икки~и! вставай, или... или я позову чанбина, чтобы он тебя заставил подняться!

- зови, если хочешь. - микки хитро улыбнулась и перевернулась на другую сторону от подруги, показывая, что ей это предложение безразлично.

- мм, тогда позову.. феликса!

- пофигу.

- эм.. хёнджина!

-по~офигу.

- тогда джисона!

микки на секунду замолчала, вспоминая его образ. невольно в уме всплыл торс хана. йеджи сразу поймала эту короткую паузу и победно захихикала.

- ну вот ты и попалась! я пошла его звать!

- окей. - со светилась уверенностью, из-за чего джи засомневалась в своей победе. хотя уверенность была навязана даже самой ки.

- ну встава~ай! я сейчас без тебя на завтрак пойду!

микки цокнула и закатила глаза, попутно вставая. быстро переодевшись ми поплелась за йеджи, пока та стала что-то бурно рассказывать.

- когда ты уснула, к нам пришли феликс и чанбин пугать нас! но у них ничего не получилось, так как я не спала и не дала им разбудить тебя. потом мы как-то разговорились по душам, феликс признался мне, я феликсу, вот... потом я спросила, почему с ними нет джисона, они..

- СТОП ЧТО?! - микки вдруг остановила подругу, и шокированными глазами уставилась на неё. - ФЕЛИКС СДЕЛАЛ ЧТО?

- эй, тише! я это тебе вообще-то секретом рассказала!

- я ещё раз спрошу, ЧТО ОН СДЕЛАЛ?!?!

мороз по коже.Место, где живут истории. Откройте их для себя