Part1

1.1K 52 5
                                    

Олег-обыкновенный подросток со своими загонами и тараканами в голове.
Дима-новый учитель русского языка.
Как сложится судьба каждого из них?

Обычный день, а Олег в очередной раз ссорится с родителями
М.О.(мама Олега)-ДА ТЫ НЕБЛАГОДАРНАЯ ТВАРЬ КОТОРАЮ НИМОЖЕТ НИЧЕГО КРОМЕ КАК СИДЕТЬ У РОДИТЕЛЕЙ НА ШЕЕ!
О.- ДА ЧТО Я СДЕЛАЛ ТО ОРЯТЬ НЕ ТАК- Олегаюу уже порядком поднадоели все эти скандалы, которые устраивались буквально каждый вечер.
М.О.-ВОТ ПОЧЕМУ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ БЫТЬ КАК САША?!- мать опять кричала на младшего сына. Причём причиной очередной ссоры стала обычная не вымытая посуда.
О.-МОЖЕТ ПОТОМУ ЧТО Я НЕ САША?!А
* Олег вбешенстве. Не видя практические ничего из-за пульсирующего в голове гнева, он хватает телефон с ключами и наспех натягивать кроссы.
Младший шёл и вёл в своей голове дебаты, он решительно не понимал за что собственная мать его так не любить,а Сашу буквально богословит? Что он сделал, что заставило так к нему относится? Просто почему,почему,
О.-ПОЧЕМУ?! -неожиданно даже для себя выкрикивает парень. *Олег с опаской озирается по сторонам. Он и не заметил как достаточно далеко ушёл от своего дома. Как тут он замечает паренька, который явно удивлён резко выкрекнотому вопросу.
*Олег неловно улыбается этому неизвестному и начинает копаться в карманах, в попытке найти любимые ,,мальборо,,. Но вспоминает что выкупил последнюю сигарету утром.
О.-вот же блять-тихо матерится себе под нос Олег.- некоторое время подумав он решает спрельнуть сигарету у парня, который невольно стал свидетелем Олегиных компаний в себе.
* Олег осторожно подходит к тому пареньку параллельно внимательно его рассматривая. Парнишка не сильно высокий (примерно на голову ниже самого Олежи),чёрные как смоль волосы и куча татуировок на шее и руках продолжения которых прячутся под худи цвета хаки.
О.-хей парень!-обращается к темноволосому Олежа- не одолжить сигаретку?)
Н.- да конечно-парень некоторое время роется в кармане худи, достаёт пачку,приоткрывает большим пальцем и протягивает Шепсу, который уже предвкушает долгожданный никотин, который вот-вот заполнит его

Между затяжками парни успели познакомиться и разговорились. Как оказалось неизвестного зовут Дима и ему 23, чему Олег был очень удивлён. Потому что сначала принял его за такого же как и он подростка.Ещё новый знакомый рассказал о том, что совсем недавно закончил университет и теперь идёт работать в школу учителем русского языка и литературы. Олег же в свою очередь успел рассказать немногое, лишь то, что ему скоро стукнет 18 и то, что он сбежал из дома. Ну а прервал этот ,,разговор по душам,, полицейский который подошёл к ребятам
П.- господа, сейчас комендантский час что же вы делаете на улице? А вас Шепс я уже ловил и не раз,и в прошлый раз вы умолял вас отпустить при условии, что я вас больше не увижу после отбоя!
О.- ой,ээээ, а может быть вы не будите никому звонить? Пожалуйста- Олег вообще никак не ожидал встретить полицейского с которым вчера кое как договорился не звонить родителям.
О.- а вас молодой человек я прощаю первый и последний раз!
Д.- извините меня конечно,но мне 23,а Олег со мной.
О.-чтож и кто же вы Олегу?!-полицейский явно начинал злится причём ни один из парней не понимал по чему.
Д.- так он мне ^(мысли)бля чтоб придумать^
О.- он мой брат-с полной уверенностью в голове ответил Шепс. -Просто он омега и женат из-за этого и фамилия другая-выпалил в оправдание голубоглазик.
П.- ну ладно Шепс,но я повторяю это последний раз!
*полицейский ушёл,а двое ,,братьев,, повернулась друг на друга.
Д.- так полицейский прав пора по домам, давай я тебе проведу. А-то опять тормознут.
О.- да не не надо я всё равно дома ночевать не буду-совершенно не задумываясь отвечает Олег
Д.-всмысле? А где ты будешь ночевать?-недоумевая спрашивает Дима. Он конечно тоже сбегал из дому,но ночевать всё равно пр ходил,хоть и в 3 ночи.
О.- Не знаю -честно отвечает Шепс.веть он действительно даже не задумывался где сегодня переночует.
Д.- значит пошли ко мне домой- отвечает кареглазый понимая плечами
О.- эээ ЧТО?
Д.- что?
О.- да мне как-то неудобно.
Д.- так либо ты сейчас без припераний идёшь либо я отхожу тебя в полицейский участок.
О.-э, а вот это уже шантаж
Д.-я знаю- Дима не знал,он не знал почему ему так хочется помочь человеку, которого от силы минут 20 знает. При всём этом ещё и альфе! Но дело уже зделано и двое молча поднимаются в лифте на 17 этаж.

О.- Вааау-выдаёт Олежа- я живу на 3,а здесь вид такой красивый- тароторит он выглядывает из окна.
Д.-хах давай я тебе на кровать постелю
О.- блин Дим ты чего я же гость. Я на диване вполне себе нормально
Д.- ну нет тыже гость
*ребята спорили ещё порядка 20 минут,но сдался в итоге Дима и постелил голубоглазому на диване.
На следующее утро проснулся Олег от вкусного запаха еды. Первая мысль была^неужели мама что-то готовит, а блин точно^ Олег поднялся и последовал на кухню,где стоял Дима и жарили блинчики.
Д.- о Олеж ты уже проснулся. Это хорошо
О.-да я на запах пришёл
Д.- как муха на говно ей богу
О.- хвхвхыхвхых
Д.- садить ешь
*к слову блинчики Димы были божественны и Олег умял штуки 4 учитывая, то что не ужинал вчера.
О.- блин Дим ещё раз спасибо за всё- уже наверное 10 раз повторял Олег
Д.- да не за что. Мне всё равно скучно, а так хоть с кем-то поговорил
О.- ещё раз спасибо
Д.- ещё раз не за что. Ты если что вдруг обращайся.
О.- хорошо -выкрикнул Олег уже забегая в лифт.^блять щас мама опять скандал закатит^
-----------------------------------------------------
917 слов. Больше чем раньше. Думаю нормально получилось😁.

Спаси меня  /дилегМесто, где живут истории. Откройте их для себя