Part4

616 42 1
                                    

Знаете с 1 сентября прошёл целых 2 месяца. И Шепс наконец расставить все точки над ,,и,, ну как минимум для себя.
Олегу определённо нравился Дима... хотя даже наверное не просто нравился. До этого у Шепса уже были отношения. Но таких чувств они явно не вызывали. К Диме Олежа чувствовал нечто большее чем симпатию. Это чувство буквально пьянило заводакивая приятной пелёнок, и затумвнивая сознание. Рядом с Иатвеевым Олег просто сходил с ума, тупые подкаты и пошлые шуточки постоянно сбывались с языка. А в животе как будто поселилась сотня бабушек, не меньше точно.
Олег нн знал почему,но при виде этих чёрных как смоль волосах ему хотелось зарыться в них пальцали,массировать прекрасную голову Димы и вдыхать их аромат. Не понятно по какой причине но у Олега была полная уверенность того что пахнуть волосы несомненно должны вишней с мятой.
Почему при виде этих завораживающих карих как горячий шоколад глаз так и хотелось тонуть в них вечно. А при виде этих припухлых губ хотелось целовать их вечно. Не переставая терзая,кусая а потом зализывая как бы извиняюсь.

Олежа понимал что это веть максимально не правильно. Дима его учитель а Олег его ученик. Но поделать с собой он ни чего не мог.
Именно с такими мыслями Швепсик просиживал, а точнее даже сказать пролёживал на своей наилюбимейшей последней парте 1го ряда, вообще никому не нужную географию. Учитель что-то очень нудно объяснял у доски. Но вот только его никто не слушал. Всё занимались своими делами. Кто-то доделываю домашку которую не успел сделать, кто-то пареговаривался,часть вообще у же давно прибывали в царстве Морфея,а Олежа наш занимался самокопанием при этом очень внимательно разглядывая вид из окна. В окне виделся совершенно обыкновенный пейзаж состоящий из нескольких деревьев клёна, которые придавали школе хоть чуточку живой вид,но только весной, летом и изредка в сентябре. Сейчас же они наоборот создавали какие-то жудковатую атмосферу.
Дороги по которой то м дело проносится совершенно разные машины. Вот только что между домов пронеслась явно новенькая,синяя Skoda Oktavia.

Шепс мог бы ещё очень долго и 3же в который раз за последний месяц копаться в себе. Если бы из пучину собственного сознания его не вырвал сначала звонок, а потом и радостный голос друга который звал его в столовку.
В.- ну пошли Олег
О.- ну не хочууу яяяя- жалобно протягивает Олег. Они - Владим идут по коридору в направлении столовой. Шепс знает что не отвертится, но вдруг повезёт
В.- ну там пирожки с мясом-проговаривает этот самый друг.
Ребята всё же дошли до злощасной столовку отстояли очередь и Влад наконец таки купил себе этот пирожок. Олежка же воздержаться. Нет деньги у него конечно с собой были, только вот желания... ни-ка-ко-го.
В.-странный ты в последнее время... Всё таки нравится наш классный?)
О.- бля давай потом а? И без тебя тошно- промямлил Шепс. И действительно настроения обсуждать что либо вообще не было, и поднимала его хоть немного только перспектива сыидется в объектом своего воздыхания через урок. Только вот есть одно но... этот урок алгебра, где где, а вот тут отлынивать вообще никак не получится. Прошло ещё минут 6 перемены за которые ребята так и не зазговорились.
О.- так ладно Владос пошли давай,а-то до урока 3 минуты осталось
В.-гу я не доел(
О.- ПОШЛИ- арикрикнул на друга Олег и схватив друга за запястье потянул из столовой
Влад только и успел затолкать оставшийся пирожок в рот и побежал за Олежкой.
К слову на алгебру они всё же опоздали. И получили не плохой такой нагоняй от Надежды Степановны..
(В.ш(шёпот)- вот и какого хрена мы не успели.. всегда ж успевали
О.ш- так автор захотел
В.ш- автор подойди ка сюда
А.- ммм? И чего в шёпотом?
-тут автору прилетает не сильный подзатыльник от Владика-
А.-🥲 заслужено
В.- ещё раз такое повториться я на тебя Толика натравлю)))))
А.- хорошо🥲🥲🥲)

Спаси меня  /дилегМесто, где живут истории. Откройте их для себя