Представьте удивление человека, который буквально вчера вскрыл вены от того, что он просто напростокровати своей собственной кровати. Буквально да и впринципи сразу приходит мысля что вчерашний день был всего лишь очень реалистичный кошмар. Или то что вот она жизнь после, однако о том что всё происходит наяву свидетельствуют повязки на руках и дикая головная боль.
Чтож а теперь представьте афиг Димы, который вскрывать вчера вены надеялся на спокойную смерть, а потом взял и проснулся в своей кроватке, и ладно если бы прочто ароснулся. Так нет же он очнулся в объятьях любимого. Всё опять же можно было БЫ списать на кошмар... если бы голову резко не проникает дикая боль.
Но что-то я вам не договариваю. Поэтому предлагаю начать с самого начала.Д.-ммммм- Дима протяжно мычит. Всё тело ломит, а голова отказывается работать как должна.-^бляяяяя.и что вчера было? Так и где я вообще^- спросонья Матвеев даже не узнал свою комнату, но осмотревшись всё-же понял где он.-^ а госпади я у себя дома. С олежкой^-
Спящий Олег уже не излучал обыденной для него несколько мрачной энергетики, которую чувствуют все кто не очень то его и знает. Наоборот лишь какое-то умиротворение чтоли. Прядка тёмных волнистых волос упала на личико спящего , и Дима заправил выбевшуюся прядь за ухо младшему. В голове сами по себе стали появляться мысли о том, что ,,какой же всё таки Шепс милый когда спит,, или ,,прям как кот ей богу,,
Но спустя минут 5 голову простреливает осознание того что вчера было. Дима начинает судорожно оглядываться руки, ну а если быть точнее только одну руку, потому что вторая находилась в плену цепких рук Олега. Свободная рука была замотана бинтом. А все несерьёзные ранки были обработаны.
Д.-^БЛЯТЬ^- это было единственное о чём успел подумать старший. Как вдруг альфа начал ворочатся и что-то бормотать под нос. Дима замер. Олег подвинулся поближе к чёрноволосому омеге, но хватит не ослабил. Когда Матвееву показалось что альфа снова уснул, то была предпринятя ещё одна попытка выкарабкаться из цепких рук голубоглазого. Но была успешно провалена, по какой причине вы собственно и сами сейчас поймёте.
Д.-^ Таааак. Осторожненько. Потихонечку. Ой бля^
О.- и куда это мы направились солнышко?- проговорил голос за спиной. Шея Матвеева интуитивно вжалась в тело, а на лице появилось выражение а-ля ,,хз как объяснить.
. Ну например когда с кухни еду ночью пиздишь, слышишь голос маман за спиной и такой с колбасой во рту поворачиваешь свою головёшку,,
Д.- Олеж пусти пожалуйста
О.- ну уж нет димочка- Олег зищьно улыбнулся. И о
чень быстро оказался нависающим над омегой. Тем самым вжимая омегу в кровать.
Д.-^блять.блять.блять.блять.БЛЯТЬ^-на глазах у Димы сразу навернулись слёзки. И учитывая опыт прошлых отношений Матвеев ожида всё что угодно-^ударит?изнасилует?заставит сделать минет?^, кроме того что произошло в реале.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси меня /дилег
FanfictionЭто школьноу АУ(омегаверз) Шепс школьник,а Дима его новый классный руководитель. Как сложится их история мы сейчас и узнаем !Идея была нагло сворована с фикбука,но только частично. Автора я к сожалению потерял(! Сразу простите за ошибки и отсутстви...