Ночь 3:27
Мдааааа просыпаться ночью конечно так себе развлечение. Голова гудит, глаза словно сказаны клеем, а мозги с здравомысленьем так и вовсе куда-то испаряются.
Хотя просыпаться ночью рядом с любимым человеком наверняка лучше, но давайте по порядку.О.-^ммммммм, что случилось? Что за всхлипы? Кто плачет?... БЛЯТЬ ДИМА^- Шепс как ошпареный вскочил с кровати где буквально часа 4 назад засыпал обнимая свою любовь.
О.- дим- шёпотом произносит младший
Д.- ...всхлип- Дима не отвечал
О.- Дим, димочка солнце ты чего плачешь- Олег был взволнован не на шутку. Состояние Димы было голубоглазому очень даже важно.Но со стороны старшего лишь опять послышался всхлип.
О.- Солнце что случилось? Скажи пожалуйста умоляю. Я тебя как-то обидел. Прости меня пожайлуспа.
Д.- всхлип- Шепс уже просто не знал что делать. Поэтому подвинулся как можно ближе к плачущему омеге и заключил в свои тёплые и нежные насколько это возможно объятья.
О.- димочка солнышко. Скажи пожалуйста я тебя как-то обидел?
Д.- н.нет о.олеж...- Матвеев вдруг замолчал. А шепс в свою очередь не давил на старшего, и терпеливо ждал когда тот сам расскажет чтоже всё таки произошло- я.я.я п.просто... п.прости~и п.пожайлуста~а- послышался очередной всхлип, но уже тише чем все остальные.
О.- за что Дим?- олежка вопрошающе смотрел на это чудо и решительно не понимал, за что тот извиняется. И что же его так расстроило.
Д.- з.за то ч.что р.разбудил .всхлип.- шмыганье носом продолжалось, но было понятно что омега сильно сдерживает себя дабы не заплакать на взрыв.
О.- хей ты чего? Я не обижаюсь. Да и тем более я же не могу не успокоить свою любовь. Солнце что случилось?- ещё раз задал вопрос альфа. Последовало 5ти минутное молчание прерывается только всхлипами и шмыганьем, которые стали звучать всё реже и реже. Омега наконец-то начал успокаиваться.
Д.- п.прости О.Олеж я я ужасный омега- глаза старшего стали снова намокать, а взгляд был опущен вниз и очень подробно изучал простынь. На которой собственно и происходило сиё дияние.
О.-дим ты чего? Ты лучший омега на свете. С чего ты это вообще взял-олег был глубоко озадачен, когда он просыпался буквально 20 минут назад он и не думал, что причина расстройства старшего именно это.
Д.- я очень п.плохой о.омега... п.прости п пожалуйста... я я даже не м.могу у.удовлетворить т.твои желания- у Димки опять уже во всю лились слёзы
О.- Дим ты чего ,_, какие желания. Ты о чём вообще?- взгляд младшего потупился и только спустя минуты 2-3 до него стало доходить.
Д.- всхлип
О.- солнце ты чего? Какие потребности? Я люблю тебя. Поэтому я не буду ничего делать если ты этого не хочешь.
Д.- н.но э.это же
О.- Дим это ни какие ни ,,потребности,,. Таким образом просто прикрываются всякие мудаки. Я люблю тебя и не буду ничего делать пока ты сам не захочешь, и пока не пойму что ты готов. Солнышко моё тихо,тихо успокаивайся. -голос предательски дрожал. Больше всего Шепс сейчас боялся сказать, что-то лишнее, что может спугнуть Матвеева или подорвать его доверие.
Д.-...-послышался ещё один всхлип. И Дима вжался в своего альфу ещё сильнее. Слёзы продолжали катится по шекам, а глаза и вовсе оставляли желать лучшего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси меня /дилег
FanfictionЭто школьноу АУ(омегаверз) Шепс школьник,а Дима его новый классный руководитель. Как сложится их история мы сейчас и узнаем !Идея была нагло сворована с фикбука,но только частично. Автора я к сожалению потерял(! Сразу простите за ошибки и отсутстви...