Part5

628 36 2
                                    

На часах 22:38
Олег лежит на кровати обнимает подушку и максимально старается отвлечься. После переписки с Сашей младший не мог найти себе места. В голове крутилась куча влпросов- А если не взаимно? А если взаимно? А вдруг он возненавидит меня?та что если... и ещё множество подобных. Казалось что тараканы в голове научились клонироваться,, А потом ещё и перессорились. Голова гудела от множество мыслей которые ну ни как не получалось хоть немного утихомирить.
Чтож как я уже говорила наш Шепс лежит на своей кровати в обнимку с подушкой и листает ленту вк.
О.-^хах пр кольный котик, миленький чёрненький прим как дима... ДА БЛЯТЬ^- чтобы Олег не делал и не смотрел все мысли всё равно постоянно возвращальсь к чёрноволосому кареглазику, который очень уж полюбился сердечку голубоглазого брюнета.
О.- ^Хм красиво девочка рисует, интересно а Дима рисовать умеет? Ну вот опять(^

Олег просто уже не мог это терпеть и решил что закурить сейчас это единственное решение. Потому что как только в руках оказывается подожённая трубочка с табоком, ежечасно спасая совершенно разных людей в совершенно разных жизненных ситуациях. Так вот о чём я, как только сигарета оказывалась в руке,а лёгкие заполнял приятный никотин,который несмотря на вкус вишни всё равно немного горьковат. Все проблемы испарялись как по щелчка пальцев. Всё переживания уходили на второй план, и мысли занимала лишь приятная горечь на языке и в лёгких.
Олег быстро собирается на улицу, надеясь что смена обстановки поможет отвлечься от совершенно не нужных в данный момент мыслей. Он натягивает на себя чёрные,рваные джинсы и такогоже цвета бомбер. На пальцах уже по привычке оказываются кольца, а на шее цепь.
Шепс резко открывая дверь и идёт по чётко отработанному маршруту от комнаты до входной двери. Он не обращает внимание на протестующие возгласы матери, он просто знает что все они лишь ради приличия, просто чтоб как бы выполнить свой ,,материнский долг,, или потом сказать отцу Олега ,, я сделала всё что могла,,.

Шепсик быстро сбегает по лестницы вниз и выбегает на улицу. Свежий воздух тут же пробивается в лёгкие, а несильный ветерок начинает трепать и без того взлохмаченные волосы. Олежа отходит подальше от дома,а точнее вообще ввходит из двора. Матери конечно как то всё равно, но отец... от отца за курение ему может прилететь,а ещё хуже будет если его отец(а он может) расскажет всё Саше чо словами,, утихомирь его,он только тебя слушается,,

Спаси меня  /дилегМесто, где живут истории. Откройте их для себя