Part15

308 20 0
                                    

Новый год. Что может быть лучше чем собраться с друзьями или родными в этот прекрасный праздник? Шампанское, праздничная атмосфера, тосты, подарки и поздравления.
Вообще Шепс был не фанатом данного праздника в последнее время. После того как Саша съехал от родителей в Москву шетену было очень даже одиноко. Да и раньше впринципи Олег ходил на семейные застолья только по тому что там был саша, да и подарки он дарил раньше только Саше ну а позже ещё и друзьям.

Но сегодня всё должно быть совсем по другому. Сегодня всё должно быть идеально. Сегодня Олег празднует этот праздник в окружении самых близких ему людей, одно пичалило Саша не смог приехать работает( однако Шепс старался на этом ге зацикливаться и просто радовался тому что ему предстоит провести этот день в компании 2х лучших друзей и любимого человека.

7:00
Звонит будильник
О.-^СУКААААА^- парень несмотря попытался отключить ебучий будильник, но увы попытка не увенчалась успехом. Пришлось поднимать голову, искать взглядом телефон и лишь после проведения по дисплей пальцем звонила заткнулась- АРГХ- парень с характерным "бух" упал обратно на кроватку, вставать не хотелось от слова совсем... мда и всё же возвращается в 3 ночи домой и ещё час бездумно сидеть в телефоне было определённо плохой идеей. И шепс прекрастно это понимал именно сейчас, лежа и силясь не заснуть.Но увы пришлось всётаки вставать,было нужно в школу... 31 ДЕКАБРЯ КАРЛ, В ШКОЛУ.

День мог бы быть самым ужасным если бы не одно но. Сразу после уроков он с Димкой подмышку идёт украшать квартиру, а потом ещё и празднует Новый год в компании друзей. Так что пришлось подниматься с тёплой и уютной кроватки, которая так и молилась своим расправленным одеялом, словно говоря " ну давай, ну давай ложи~ись я же знаю ты хочешь"

Но Олег мужественно устоял перед соблазном я направился в ванную, явно нужно было принять холодный душ иначе шатен точно где нибудь по дороге заснёт и точно опоздает. А Череватый уже итак грозится его на шашлык пустить.
О.- душ,душ,душ... мне нужен холодный душ- бормотал под себе нос голубоглазый, как вдруг в него врезается что-то мелкое. А с кухни слышится голос матери
М.-Солнышко у тебя всё хорошо?- Олег стоит в шоке. Во-первых от обращения, во-вторых от трезвой матери дома.
Г.Н.(голос неизвестного)- ДА мам всё хорошо. Тут только дядечка который вчера у меня в комнате заснул встал- у Олега глаза по пять копеек. Инстинктивно парень начал оглядываться, после чего понял... дядечка это он
О.-ЧТО БЛЯТЬ?!- только сейчас парень посмотрел вниз. Там стоял мальчик лет 6ти и смотрел на него в полном шоке, также собственно и как Олег смотрел на него.
М.ШЕПС НЕ СМЕЙ МАТЕРИТСЯ ПРИ ТИМОЧКЕ- начала ругаться мать шепса
О.-ч.что?-парень зашёл на кухню. Там стояла его мать и готовила...ГОТОВИЛА БЛЯТЬ такого не происходила последние месяцев 6 если не 8.
М.- успокойся Олег это Тимочка. Твой сводный брат. И да Олег мы решили что ты очень редко появляешься дома поэтому в твою бывший комнату поселили Тиму.- проговорила мать улыбаясь- ты же не против  да? Вот и славно

Спаси меня  /дилегМесто, где живут истории. Откройте их для себя