Да да да ребята мои любимые, я знаю что обещал вам альтернативную концовку месяцем так 5 назад, а-то и больше.... но я не мог ничего придумать, но тут я в кои-то веке кое что придумал^^. Это победа, дак вот данная концовка не думая что будет длинной, так как по сути своей является подводкой к моей новой работе, экую я планирую написать уже месяца 2. Не скажу что это совсем не стекло, однако смертей не будет. Главных персонажей уж точно. Это я вам гарантирую. А сейчас, приступаем. Приятного прочнения)
————————————————2 парня стоят на газоне в парке. Людей рядом нет, так как они ушли довольно таки далеко от общих тоапинок. Один из них был совершенно спокоен, казалось что такое с ним случается если уж не каждый день, то через день уж точно. Он лишь изредка, но резко дёргал головой, откидывая волосы, экие так и норовили Залезти в лицо, в глаза, в рот. Да впринципи куда угодно, тем самым довольно сильно мешавшись, взгляд был какой-то даже пустой, но некое сожаление всё ещё проблёскивалось в карих как кофе глазах, тради таких глаз и кофеманом стать не грех, только вот зависимость затягивает, не давая шансов на спасение. Так и эти прелестные глаза, затягивают в свою пучину, кружат в танце, пьянят. Но сейчас они почти ничего не выражали, в них было так печально смотреть. Особенно зная что буквально каких-то 2 недели назад, а-то и меньше в них можно было прочитать всё. Они искренне раздавались каждой мелочи, рассматривали всё с неподдельным интересом, а сейчас? Кофе остыло, и боле не было таким горячим, радостным, искренним. Но не стало менее влекущим, наоборот появилась какая-то загадка? Да возможно, только вот разгадать её видимо не удастся.
Второй же парень не был так спокоен. Мысли носились туда обратно. Успокоиться не получалось, кисти рук несладко терибили рукава, да и впринципи всё что попадалось, то нервно крутя многочисленные кольца на пальцах, то сжимаясь и расжимаясь. Только вот эти глаза были совершенно другими... некогда голубые, и неменее радостные: и искренние глаза чуть потускнели. Теперь больше походя на серый, но эмоции из них так же били ключом. Нужно было лишь единожды в них взглянуть и ты сразу всё понимал.
О.- Дим? Задам вопрос прямо, нахрена мы сюда вообще пришли? Холодно, голодно и сыро- парень открыто недоумевал. Дима с самого утра его сюда претащил, ничего толком так и не объяснив. Они даже не позавтракали.
Д.- мх.. я привёл тебя поговорить, это очень важно. Нам нужно расстаться. Сразу прерву все твои возможные вопросы. Олег я тебя не люблю, у меня есть любимый человек. Ты был лишь запасным вариантом, смирись с этим. А сейчас у тебя если ровно час чтобы собрать свои вещички и свалить. Поверь "кот" если ты не останешься будет лишь хуже)- данное "кот" Матвеев буквально выплюнул с такой... ненавистья и отвращением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаси меня /дилег
FanfictionЭто школьноу АУ(омегаверз) Шепс школьник,а Дима его новый классный руководитель. Как сложится их история мы сейчас и узнаем !Идея была нагло сворована с фикбука,но только частично. Автора я к сожалению потерял(! Сразу простите за ошибки и отсутстви...