Part11(прогулка)

419 22 8
                                    

О.- Дим нас уже внизу ждут.
Д.- да иду я иду- Матвеев быстро закрывает дверь на ключи, убирает его в карман и бежит к лифту, который уже минуты 3 держит Шепс.
Д.- поехали- Дима улыбается, и двери лифта наконец-то закрываются.

Уже внизу ребята выходят сначала из лифта, а потом и из подъезда. Но на Шепса младшего сразу же налетел 2 человека, а точнее Влад и Лина.
В.-ТЫ КАКОГО ХРЕНА МНЕ И ЛИНЕ НЕ ОТВЕЧАЛ 3 ДНЯ?! ЯЖ ТЕБЯ БЛЯТЬ ЩАС НА ШАШЛЫК ПУЩЮ-Вдад был зол, очень зол
О.- ну простиииии. Я занят был- попытался оправдать себя хоть как-то Олег.
В.-ЧЕМ ЭТО ИНТЕРЕСНО- продолжал конрнастубление на шатеня Череватый
Л.- ДА ГОСПАДИ УГОМОНИСЬ ЧЕРЕШНЯ. А ТЫ-Олег получает подзатылиник-это за то что игнонил.
О.- ауч, заслужено- проговорил шепс потирая место удара.
С.- так давайте ка сейчас все познакомимся.  Это Мери моя девушка, Мери это Дима,Олег,Влад и Лина- представил ребят Саша поочерёдно показывая на каждого из них.
М.- хорошо. Но давайте всё-же пойдём гулять.
Д.- поддерживаю- проговорил Димка.
О.- такс ну давайте тогда дойдём до парка и там уже решим куда направился дальше?- предложил вариант Шепс младший, а старший же ужовлетворённо кивнул.
В.- давайте уже хоть куда нибудь пойдём, а-то уже поддержать начинаю- выразил своё мнение и Череватый.
Л.- а вот я говорила нормальные штаны одеть,  но нет нам же надо быть модным- возмущалась уже Лина на Влада, который решил что одеть коротки джинсы это ,, стильно, модно, молодёжно,, и вообще отличная идея.
Д-.так всё в путь- сказал погромче Матвеев и всё двинулись до ближайшего парка.

Все общались: Саша знакомил Мери с Олежкой и Димкой, Лина с Владом всё ещё дискусировали на щёт голых лодыжек Череватого.

О.- Слушайте ребят- обратился Шетен к Лине и Владу, и на него уставились 2 пары вопросительно глядящих глаз- а вы встречаетесь уже.
В.- ну да уже неделю вообщем-то. Вот конечно друг называется- влад теотрально насупился, но услышал лишь ржачь Сашки с Олегом.- Эй!
О.- ну в.вообщето ты мне не рассказывал- сквозь смех проговорил Шепс
В.- развк?- глаза Черешни стали по пять копеек, вообще он был в полной уверенности что рассказал это лучшему другу, но видимо забыл- ой, кажется забыл сказать- Влад неловко почёсывает голову
О.- ВОТ ТАК ВОТ ДА?! А НА МЕНЯ 5ЩЁ БОЧКУ КАТИТ, ПОСМОТРИТЕ НА НЕГО-возмущался Олег, но уже спустя пару тройку секунд вся компания разразился хохотом.

Прохожие странно кисились на эту странную компашку. Нет ну сами подумайте куча подростков и 2 взрослых на вид человека идут и ржут как невсебя. Тут каждый просто инстинктивно оглянётся.

Спаси меня  /дилегМесто, где живут истории. Откройте их для себя