Глава 1

457 14 0
                                    

Читаю свою книгу. Обычный день, а хотя... Первый день лета, ура! Но тут мама:
-Нам нужно в другой город в нашу квартиру уехать. По работе. И бабушке с дедом в больницу на консультацию-сказала она.
-Ну блин... Можно я тут останусь? За домами посмотрю (мы и родители мамы живем в разных домах) и животных домашних не сваливать же на соседей. Пожалуйста!-умоляю родителей.
-Ну идея неплохая. Только как тебя одну оставлять?-говорит папа.
-Да не переживайте. Если что буду на связи или к соседям обращусь (они у нас классные). Только деньги на продукты оставьте. Но чур за камуналку платите вы.-говорю я.
-Тогда ладно оставайся. Но каждый день звони. Мы вещи собирать.-сказала мама.

И так. Едут мама, папа, младший брат, дед и бабушка. Собрали вещи. Мы попрощались, они поехали за мамиными родителями и в квартиру в другом городе.

Я же дома. Покормила животных (собаку, кота и морскую свинку. У бабушки дома живет кошка, туда я пойду потом). Ну скучно. Чем заняться? Может сходить в дом бабули? Отличная идея, заодно кошку покормлю и цветы полью.

Взяла рюкзак с нужными мелочами по типа ключей, наушников и тд. Иду к родителям мамы домой. Обычный солнечный день.

Думаю: *точно мой велик у деда в сарае. Его заберу и на нем поеду.*

Вот и пришла. (Еще утро чтобы автор нашел приключения на одно место😅). Открыла калитку и вошла. Накормила котенка, полила цветы, посмотрела огород. И в сарай за великом! Достаю велик из сарая. Протираю от пыли и готово! Можно ехать. Замкнула дом, забрала ключи и поехала. Тут вообще до дома долетела за 5 минут.

-Дом, милый дом.-говорю проходя в прихожую.

И тут! Как грохнет!! Это с улицы. Кажется, это в гараже (родители уехали на машине в квартиру, так что тот пустовал). Иду в гараж. Немного страшно, вдруг воры. Беру с собой учебник по геометрии-толстенную книгу (нам в школе уже раздали учебники). Можно идти. Оружие супер!

Вхожу в гараж, внутри него есть дверь в сарай. Крики оттуда. Залетаю туда с криками...

-Не трогать батин молоток и гвозди!!!-кричу и луплю геометрией первого попавшегося человека.

-Ай! Башка моя!!!-кричит низвестный.

-Кому прилетело?-уже другой голос.

-Мне.-первый голос.

-Хах! Федя, помянем!-кто-то еще хохочет.

Врубаю свет. И.... Это же герои из бсд. Мори, Фукузава, Дазай, Чуя, Ацуши, Акутагава и бедный Федор. Они смотрят на меня с геометрией в руках. Дазай еще хохочет, Акутагава достал пистолет. Другие просто смотрят. Ацуши немного испугался. Вот и стоим так....

 Вот и стоим так

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.






Первые 404 слова. Не так много. Но это супер для начала😊

БСД в моем домеМесто, где живут истории. Откройте их для себя