Глава 3

376 12 3
                                    

Я спрятала записку в карман и накрыла на стол. Теперь самое сложное-всех разбудить. Ну не долго думая взяла половник и ударила им по крышке от кастрюли.

-Пора вставать!!!-кричу на весь дом.

Все вскочили со своих мест, Дазай и Чуя даже с кроватей попадали. Через минуту они уже сидели за столом.

-Приятного аппетита всем.

Все кивнули и принялись за еду. Тем временем я заварила чай. Сама есть не стала, а вот чаек дело другое. После обеда все сложили тарелки в раковину, я поставила чай и печеньки на стол. Ну что и следовало ожидать, Дазай хомячил печеньки. Остальные просто пили чай и переговаривались.

-Спасибо за обед.-сказал Фукузава, остальные тоже повторили это.-Мы, надеюсь, вас не сильно побеспокоили. И нам, видимо, стоит представиться.

-Вас я уже знаю, как говорила ранее. Но сама не представилась. Мое имя Лина.-отвечаю ребятам и тянусь в вазу за печеньем, но ничего не нахожу.-Дазай?! Где печенье?

-А что я? Я ничего. Оно вкусное было кстати. Спасибо)-беззаботно сказал он и улыбался во все 32 зуба.

Чуя дал ему подзатыльник. Дазай стал дергать Чую за волосы, и началась драка. Я по классике взяла сковородку и врезала обоим по макушке. Те уселись и угомонились. Мори засмеялся.

-Ну что ж. Готовила я, а посуду пусть моет кто-то из вас.-говорю им.

Все посмотрели на Дазая, а Федор вообще смотался куда-то.

-Ну, Дазай, все проголосовали за тебя.-хихикаю.

-Ну блин! Можно не я? Ну почему я?-ноет тот.

-Ну а кто все печенье съел, а?-смотрю на Дазая и поднимаю сковородку.

-Понял! Принял! Приступаю!-Дазай уже драил посуду.

Я убирала все со стола. Остальные разошлись. Федор читал книгу, которую достал с полки в моей комнате. Фукузава возился с котом. Ацуши увидел мою морскую свинку и наблюдал за ней. Мори просто оглядывался и переговаривался с Рюноскэ. Тот в свою очередь решил разведать мою комнату вместе с Чуей. Они нашли мой телефон, но на нем пароль. А экран я по привычке часто протираю салфеткой, так что дуть на него было бесполезно. Они просто положили телефон обратно. Но нашли мои тетрадки и дневники. Первым они прочитали тетрадь с моими стихами, потом цитатник, блокнот с любимыми стихами современных авторов. Ну и получше порывшись нашли тетради для занятий с гитарой и китайским (автор всему учится самостоятельно и ведет тетради. Зачем ему китайский?). Ну им больше зашли мои стихи. Они их изучали. Я же с Дазаем прибирались на кухне и переговаривались.

БСД в моем домеМесто, где живут истории. Откройте их для себя