Глава 7

246 9 2
                                    

Раннее утро. Солнышко только всходит. Все еще тихо мирно спят. Я под утро очень крепко и прекрасно сплю. Дазай вообще до обеда спать думал. Ну как обычно бывает на каникулах. Сон - это прекрасно.

И тут.... Дикий крик из ванной! Просто невыносимый крик испуга, непонимания и агрессии! Ну все... Нам с Дазайкой конец. Мы подпрыгиваем на кроватях и переглядываемся. А позже смеемся. Чуя открыл дверь в мою комнату и был готов разнести все. А мы ржали, как кони.

-КТО ЭТО СДЕЛАЛ??!!-орет Чуечка

-*смех*-ну прости! Ну Чуечка.... Это она все придумала!-Дазай решил все свалить на меня и сделал самое невинное личико.

-Да что я то?! Это ты идею выкладывал!-возмущаюсь я и даю шатену подзатыльник.

-Ээээ! Больно было!-обиделся Дазайка.

-Объясните мне сейчас же!-орет Чуя.

Конечно же мы разбудили всех. Пришел злобный Федя и дал Чуе подзатыльник. Мори и Фукузава поняли, что произошло. Их реакция: *жест рука лицо*
Ацуши испугался немного. Рюноскэ разозлился, но решил успокоить тигренка. Они так и остались в комнате родителей и закрыли дверь. Самые адекватные люди 👍

Тут Чуя и Федя дерутся. Я сижу и думаю, ради чего я в это ввязалась. Дазай хохочет, пока ему не прилетает от обоих дерущихся. Я просто смоталась в ванную втихаря. Привела себя в порядок и переоделась. Время рано, до урока еще 4 часа. Было на минуточку только 5 утра.

Я тем временем ушла готовить завтрак. Ко мне подходит Чуя с разбитым носом, Федя с клоком вырванных волос и синяком под глазом.... И Дазай.....с шишкой на лбу и с разорванными бинтами на теле. Учитесь, дети, драка к хорошему не приведет.

-Ну и?-смотрю на них в шоке не зная, за что браться.

-Что "и"?-ворчит Чуя.-Может поможешь?

-Ах! Да конечно! Садитесь на стулья.-тут я уже засуетилась.

Достала аптечку и начала лечить Чую, пока тот фыркал от боли.

-Потерпи немного, Чуечка. И прости за разукрашенное лицо.

Тот только фыркнул. Он явно злился. Я же уже закончила лечить его нос, хорошо, что тот был не сломан, а только кровь. Приложила лед к его переносице и попросила посидеть так. Дальше Федя.

-Не смотри на меня так.- Федя отполз к самой спинке стула.-Я тут не причём.

-Да тебе я только лёд к синяку приложу. А волосы сами отрастут.

БСД в моем домеМесто, где живут истории. Откройте их для себя