Глава 4

341 13 5
                                    

Дазай смотрел в книгу, слеза стекла по его щеке.

-Ты чего?-спросила его с немного обеспокоенным видом.

-Песика жалко...-грустно отозвался Дазай.

-Это только середина книги. В конце он вообще того самого.-отвечаю ему.

-Как того самого? На этом и конец? Ну как же так?!-Дазаю это явно разбило сердце.

-Такая вот история.

Решила обнять Дазая. Он тоже обнял в ответ. Любители обнимашек :)

-Я пойду проверю остальных. Ты пока можешь еще книги на полке посмотреть или музыку послушай на радио.-сказала я и вышла.

Выйдя в гостиную, я увидела, что Федор перечитал все книги и теперь не знает чем заняться. Просто смотрит в потолок.

-Ну как? Красивый потолок?-смеясь спрашиваю его.

-Прекрасный.-отвечает Федя.-Мне скучно.

-Ты что, перечитал все?

-Да.

-Ну во двор выйди погуляй. Что еще тебе предложить. Или учебники мои школьные почитай.

-Ладно.-сказал Фёдор и вышел во двор.

Фукузава дремал в обнимку с котом. Мори смотрел телевизор. Чуя с Рюноскэ обыскивали дом, когда Чуя проснулся. Ну наш Ацуши скучал. Увидев меня, он подошел.

-Скажи, пожалуйста, чем можно заняться...-скромно спросил он.

-Хм... Точно. Давайте в п/д?-громко спросила всех.

-Можно.-сказал Ацуши.

-Подтверждаю.-ответил Дазай из комнаты.

Остальные тоже согласились. Федора я позвала. Мы сели в круг.

Круг такой:
Я-Чуя-Дазай-Федор-Фукузава-Ацуши-Мори-Акутагава.

-Играем с моего телефона. Правда или действие наугад выбираются. Могут повторяться.-объявила всем.

-У меня правда. "Каким качеством в людях ты восхищаешься больше всего?" Наверное, верность и честность. Дальше Чуе.

-Какой странный вопрос.-говорит Чуя.-У меня правда. "Что самое странное ты когда-либо ел?" Кто его знает. Наверное, конфету у тебя в ящике. Не выносимо мятная и горькая. Фу!

Все смеются. Я вообще чуть от смеха не падаю. Чуя оскорблен этим. Но не злиться. Дальше Дазай. У Дазая правда.

БСД в моем домеМесто, где живут истории. Откройте их для себя