Стоим и смотрим друг на друга. Федор трет ушибленный затылок, Рюноскэ готовится напасть, Ацуши прячется за хохочащим Дазаем, Мори и Фукузава переглядываются, Чуя вообще ничего не понимает, но тоже готов защищаться. Я же стою с геометрией и рассматриваю их. Решила первой нарушить тишину.
-Доброго времени суток. Как вы оказались здесь?-говорю им.
-Мы тут не намеренно.-спокойно говорит Фукузава.
-Все верно.-подтверждает Мори и просит Акутагаву убрать оружие.
Тот убирает оружие. Дазай подходит в своей манере.
-Леди, вы согласитесь на двойное...-не успевает договорить Дазай, как получает по затылку от Чуи.-За что?
-За дело.-огрызается Чуя.
-Ладно, думаю спорить не стоит. Лучше давайте пройдем в дом.-я предлагаю ребятам.
Те идут за мной в дом. Привожу их в гостиную и даю возможность осмотреться. Фукузава, Дазай, Мори и Чуя усаживаются на диван. Кресло занимает Федор. Я с Рюноскэ и Ацуши усаживаемся ко ковер, они злобно смотрят друг на друга, поэтому я села между ними.
-И так. Как вы сюда попали?-задаю им вопрос.
-Мы из разных организаций объединились, чтобы победить очень сильного эспера. Но во время решающей стычки просто переместились сюда. Кстати, что это за место?-говорит Фукузава.
-Понимаете, вы переместились в другой мир. В нашем мире вы являетесь довольно популярным аниме, поэтому я знаю ваши имена и способности. И вы в России.
Федор прослезился. Остальные были, мягко говоря, в шоке.
-Можете остаться у меня, пока не найдете способ вернуться.-обращаюсь к ребятам.
Все согласились. Теперь надо распределить их по комнатам.
-Так. Теперь я распределю вас по комнатам. Фукузава, Мори и Федор здесь в гостиной-кресло и диван раскладываются. Рюноскэ и Ацуши в комнате родителей. Чуя в комнате моего брата. А Дазай....осталась только моя комната. Дазай будет у меня. А я себе на полу постелю. Будем соседями.-говорю им.
Дазай, Ацуши и Акутагава хотели было возразить... Но... Мест больше нет. Все разошлись по комнатам. Я ушла с Дазаем к себе. Думаю, что же приготовить на эту орду. Дазай просто осматривает комнату. Фукузава тем временем нашел моего кота и тискает его. Федор рассматривает книги в гостиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БСД в моем доме
RandomПервая книга, не судите строго😊 Мори, Фукузава, Дазай, Чуя, Ацуши, Акутагава и Федор Достоевский попали ко мне домой очень странным образом. Первый, кто пострадал от мой самообороны был Федор-получил геометрией по башке. Помянем🥲