Вступление

3.3K 40 0
                                    

Меня зовут Ксения Фалин, мне 19 и я пришла на проект пацанки что-бы изменить свою жизнь.
За свои 19 лет я пережила многое, смерть матери и много раз пыталась покончить жизнь самоубийством.
Вся моя жизнь состоит из наркоты, пьянок и булинга от родных.
Моя жизнь пошла по пизде в 6 лет, когда у меня умерла мама, да и до этого я жила не в самых лучших условиях.

С самого раннего детства над домной издевались родители. Папа постоянно пил и срывался на мать, ну и мне тоже прилетало.
Из-за того что я ходила вся в синяках на до мной издевались в садике и в школе, со мной никто не хотел общаться.
В один ужасный день все изменилось.
Мне 6 лет, 13 сентября, помню этот день как вчера, отец опять выпил и ему позвонила учительница со школы, спросила про мои побои и почему я хожу вся в сеняках. Со своей комнаты я услышала разговор, мой отец орёт в трубку матом, сразу же скидывает и начинает накидываться на мою мать с орами по типу "ты какого хуя не замазала этой малявке синяки?!"
Но я помню что мама замазывала мне синяки... их просто было не возможно замазать.
Он начал орать на мать и бить её чем попало, а я лишь сидела и плакала у себя в комнате и боялась выйти.
Я услышала звук с кухни, включилась мясорубка..и как резко я услышала крики мамы до сих пор не знаю что там было, я все же боялась выходить.
Мой отец в тот момент был полностью не в одеквате, в друг мамины крики прекратились и я услышала шаги к моей комнате, не сразу поняв что происходит я легла на кравать и укрылось одеялом думая что это меня хоть как то спасёт, но нет..
он зашёл в комнату и сразу же стощил с меня одеяло. От страха я дернулаь и увидела отца, у него руки были все в крови а в руках сегарета, вот тогда начался мой ад, он начал тушить об меня сегареты, естественно я плакала, его это все больше и больше забовляло, потом он взял мои учебники и начал меня бить ими говарить какая я уродливая не благодарна дочь и лучше бы меня не было..
Потом он перешёл на ремень, хороший такой, большой, армейский.
И избил меня до полу смерти что мне было больно даже лежать.
Он ушёл на кухню.
И я услышала как он начал плакать, я не поняла почёму он плачет и ели как доползла до кухи и посмотрела в щель двери, там я увидела маму, она повесилась..
Отец меня заметил и сказал "это все из-за тебя тварь, все из-за тебя, еслиб не ты этого не было, на до было тогда все таки аборт сделать твоей маме" он отправил меня в комнату, а я его естественно послушалась и ушла вся в слезах.

Сколько бы раз я не пыталась расказвть это родственикам они мне не верили и говарил что все придумала.
мне было очень тежело принять что мамы больше нет. Отец вовсе и забил на меня, все что он делал это бухал, денег у нас не было, только вот моя тётя иногда довала мне деньги, а если и довала то это была очень маленькая сумма и даже её мой отец у меня забирал и тратил на алкашку.
Я начала рости сама, как пацан мне это нравилось,только так я чувствовала себя комфортно. Все мои родственники вовсе и забыли про меня, а тетя все реже и реже стала поевляться в моей жизни.
Отца могло не быть дома хоть неделю, он нажирался пиздил меня и уходил к своим друзьям, мог не возвращаться неделями, без него мне было отлично никто меня не бил, не орал, не обвенял что я виновата в смерти матери. Но все же когда то он возрощался, все повторялась. В 10 лет я решила что покончу жизнь самоубийством, решила повеситься когда в очередной раз дома не было отца, я повесилась но как мне на зло ремень порвался, таких попыток было много, очень много, но будто меня кто-то удерживал на земле, я и вены резала что я только не делала.
В 11 лет я попробовала сигареты с 13 начал бухать, а с 15 принимала наркату, мне стыдно что я стала как свой отец и поэтому я пришла на проект. я хочу изменить свою жизнь в лучшую сторону.

_______________
Извините за ошибки.

а ты ничо такая зай ||Дарья Поцелуева Место, где живут истории. Откройте их для себя