Солнце, как нога ?

786 17 4
                                    

Утро, новая неделя, посвещеная женственности.
Вроде все хорошо, но нет.
Спустившись вниз нас ждала Лаура.

-доброе утро девочки, хотя оно не очень та и доброе. Две ученицы без причины покинули школу пацанок. Речь идёт о Еве Эванс и Лизе Макаровой. Если они не появятся до конца недели, то нам придётся их исключить.

Все были вахуе и высказали свое мнение по поводу этого.

-для всех остальных, испытания остаются в таком же режиме. Мы ещё с вами сегодня встретимся, а сейчас можете идти. До встречи.

Скоро начнётся испытание, я быстро сделала лёгкий макеяж и спустилась в низ к девочкам.

На полу стояло много строительных чемоданов и строительная форма.

-заебись, вот это неделя женственности
конечно.

Одев свой костюм нас отвезли на стройку.
Мы стали в ширенку и ждали. Подъехал какой-то грузовик, ну и Диана решила выебнуться и потверкать, заметив что там едет лаура альбертовна она сразу же стала в ширенку.

-добрый день девушки, сегодны вам пристоит выполнить сложную работу, женскую работу. Ваш рабочий инструмент находится вот в этих кейсах, код от замков 773.

Открыв кейсы там лежали каблуки, ладно, нормально, ходить я на них вроде как умею.

-я предлагаю, вам  наконец-то применить ваши робочии инструменты.

Всё девочки ели как одели каблуки и встали.

-сегодня вашим предподавателем будет, учитель дифеле, Юлия!!

Встретив Юлию она нам предложила попробовать пройтись на каблуках.
Всё девочки начали проходить, я стояла и смеялась, не ну а чо, реально смешно.
Очередь дошла до меня, уже стало не так смешно.
Выйдя, я поняла что у меня не так уж и плохо получается, меня даже похвалили, вернувшись в ширенку нужно было повторить все тоже самое только с яблоком на голове.

Пройдя с яблоком на голове, оно упало только у Даши, но она все ровно молодец!! Я её похвалила.

Пришла лаура и сказала что наш урок закончен, но нас ждёт мини экзамен.
Который будет проходить не сдесь.

Дойдя до места мы заметели мужиков и полосу припятствий.

Я пошла первая, вот как жопой чуяла что что-то не так будет. Вроде все хорошо, я успешно прошла лестницу, а потом не плохо двигалась дальше с вёдрами.

Как вдруг у меня ломается каблук, но я все так же продолжаю идти дальше, позже подвернув ногу я через боль поднимаюсь и иду до конца.
Сев на бетонный пол, я быстро снимаю каблук и наблюдаю синию, опухшую ногу. Мне быстро принесли лёд и приложили его к ноге.
Все остальные девочки продолжили испытание, а я сидела на полу.
Ко мне подсела рядом Даша.

-солнце, как нога?

-вполне нормально, опухаль уже меньше

Испытание подошло к концу, победительницей стала Карина.

_______
Извините что долго не было проды(
Скоро коникулы, так что думаю будет много глав.
Завтра постораюсь написать новую главу.
Извините за ошибки 💋❣️

а ты ничо такая зай ||Дарья Поцелуева Место, где живут истории. Откройте их для себя