Ты же помнишь что было вчера?

1.6K 33 5
                                    

Утро, я сладко спала но мой сон прервал громкий и не приятный шум.
Звенит будильник. Нас начинают будить но все говарят по типу: "щаааас" и остовались так же спать.
Больше всего всех разбудили слова Дианы.

-ой, девчонки, тут приглашение на день рождения

Всё сразу подскачили и открыли свои приглашения.

Я открыла свое :
Доброе утро Ксения, приглашаю тебя на свое день рождение, начало в 20:00.

Взяв все мыльно-рыльное, я встала и пошла в душ пока ванна была свободна.

Зайдя в душ тёплые капли стекали по моему телу, хотелось стоять так вечность, на едене с собой, но нет, так нельзя. Через минут 15 я сделала все водные процедуры и стала собирать свое мыльно-рыльное.
Голова болела, но трпимо, вспомнив что было вчера я поняла что поцеловала поцелуеву, а потом мы вместе засрали всю кухню. Хотелось бы повторить это все. Стоп, что?! Нет, нет и ещё раз нет, мне нельзя влюбляться, я сюда приехала не за этим. С лёгкой улыбкой на леце я вышла из ванной и встретила поцелуеву.

-доброе утро
*сказала я с улыбкой*

-доброе зай, как спалось?

-хорошо, а тебе?

-вполне нормально

Даша пошла в ванную, а я накрасилась и спустилась в низ, там весела наша новая форма.
Я сразу же стала её одевать что и делали другие девочки. Долго стояла я и мучалась пытаясь застегнуть пуговицы на руковах рубашки. После долгих моих мук ко мне подошла девушка со светлыми волосами.

-давай помогу
*сказала девушка взяв рукав Ксюши и застегнула пугавицу, что потом и повторила с другим*

-ой, спасибо большое

-не за что, я света
*девушка протянула руку *

-Ксюша

-приятно познакомиться
*сказала Света с улыбкой и ушла*

Я улыбнулась ей в след и натенула желетку. Одев форму у нас было пол дня свободно.

Я решила выйти на улицу и поседеть на крыльце одной, но моё оденочество прервало чье-то тежелое дыхание мне в спину и рука на моем плече.
Обернувшись я увидела поцелуеву.

-господи, напугала

-не ужели я такая страшная?

-нет, ты очень даже красивая
*сказала я не понимая что я вообще говарю*

а ты ничо такая зай ||Дарья Поцелуева Место, где живут истории. Откройте их для себя