Следующий день.
Пообедав мы отправились на самое глупое испытание, нас учили флиртовать с мужчинами. Со стороны все выглядили кринжово, ну и я от них особо не отличались. Закончив урок с сексологом мы направились на свидание, но перед этим выбрали себе платья.
Я надела чёрное облигающие платье и долго стояла в примерочной думая выходить в этом или нет, не привычно видить себя в платье, к там уже в облигающем.
Выглянув из примерочной я увидела Диану которая крутится во круг зеркала.
Ну честно не очень, грудь не очень, пузо свисает, ну только жопа норм. У меня получше будет. Посмотрев на дашу я увидела с какой пустотой она смотрела на Диану. Перебаров страх я вышла из примерочной.-оу что за красотка?!!
*Маша Р. *Света свистела, остольные девочки делали мне комплименты
-ой ну девочки, спасибо большое
Повернувшись я посмотрела на дашу, а та не отводила от меня взгляда и следила за каждым моим движением. Её глаза сияли как никогда, была видна эта яркая и большая искра, к голубым глазам она так шла...
-ты у меня очень красивая..
*шёпотом сказала Даша *-главное что твоя..
*я подошла к Даше и шепнула ей на ухо незаметно поцеловав её в щеку*-почаще бы такое
-ой, буд-то тебе не хватает этого
-не хватает
-ну вот когда испытание закончится я тебя всю расцелую
-так! Я запомнила!!
*сказала Даша улыбнувшись*Я пришла на встречу с каким-то мужчиной в маске.
Немного поговарив с ним я решила ай да похуй ща флиртовать буду.
Я то потрогал плечо, то трогала волосы, что я только не делала. Боже представляю как это со стороны кринжово выглядит.
Прошло примерно минут 5 и свиданка закончилась.
Я вернулась к девочкам и меня начали хвалить, за мои флирты.Когда все сходили на испытание, мужчина в маске озвучил тех кто прошёл во второй раунд и там была я.
-пиздееец
Мужчина снял маску и оказалось что это дава.
-да ну нахуй
По итогам всех раундов выйграла я, мне подарили букет, было конечно приятно, но я видела в дашинах глазах ревность.
-Даш, не ревнуй
-да не ревную я!
-по тебе же видно, не волнуйся, люблю только тебя
-знаю знаю
-так а ревнуешь та чего
-не знаю
-если что я сделаю что говарила)
*сказала я и подмигнула даше*После моих слов Даша сразу же улыбнулась.
Зайдя в комнату я поставила цветы в вазу и взяв пижаму направилась в душ.
Никого из девочек в комнате не было.
Всё были на кухне и ужинали, а я была не сильно голодна поэтом отказалсь от ужина. Я не стала закрываться т. к. я быстренько и никто не успеет прийти.Горячие капли стекают по моему телу.
Очень хорошо и комфортно, не хочется выходить, но я же не могу быть тут вечно.
Стою на холодной плитке и капли с моего тела капают на пол.
Быстро вытеревшися полотенцем я успела натянуть только нижнее белье как вдруг ко мне в комнату залетает Даша.-о, я как рас во время
Миг и я сижу на стеральной машине.
Мои губы накрыли дашины, как закончился воздух, я стала оставлять богровые алые засосы по дашиному телу, начиная с шеии спускаясь все ниже и ниже. Из дашеных уст издался тихий от наслождения стон.
Продолжая остовлять засосы по дашиному телу, во мне резко окозались пальцы даши (ааа как стыдно это писать)Из моего рта издался громкий стон.
Даша начала двигать все быстрее и быстрее своими пальмами,а я откинула голову назад от наслаждения.
Моими стонами заполнилась вся комната-солнце, я конечно люблю твой голосок, но нужно потише, а то вдруг нас услышат
Даша заткнула меня поцелуем и я стонала ей в губы.
Позже мы поменялись..
______
ААААА как мне стыдно это писать
Это ужас😭😭😭
Простите пожалуйста 🤐
Извините за ошибки 💋❣️