нет блять, мне комфортно

726 20 4
                                    

Мне прописали мазь для ноги и сказали что у меня растежение.

Новый день, новое испытание.
Заходим мы в помещение и видим обнажённые, нарисовоные картины.
К нам зашёл мужик и сказал что нас будут рисовать в таком типе.
Ну пиздец конечно.

Зайдя в другую комнату там стоял стул и много мальбертов за которыми сидели мужчины.

-здравствуй

-ага, здрастье
*сказала я недовольно и сложила руки на груди присев*

-предлагаю сходить и переодеться
*мужчина укозал на редом лежащую простынь*

-пиздец
*сказала я взяв простынь и ушла*

Вернувшись обратно, я села.

-ты очень красивая
*сказал мужчина набрасывая набросок*

-ага, спасибо

-тебе не комфортно?

-нет, блять мне комфортно

-может хочешь оголить что нибудь? Ну грудь например, красивее рисунок будет

-нет спасибо, пожалуй откажусь.

-как хочешь

Прошёл примерно час и я ушла одеваться.

После испытания нас ждала встреча с психологом.
Был маленький перерыв, поэтому я пошла в дом к девочкам.
Сразу зайдя я подошла к Даше, а та встретила меня крепкими объятьями

-как испытание солнце?

-да это пиздец какой-то, тупой мужик говарил что бы я что-то оголила.
Ага нахуй, пошёл в пизду, ещё износилует там меня

-та же ситуация..

Простояв в долгих и очень приятных объятьях несколько минут нас позвали на встречу с психологом.

Вот мы уже сидим на стульях, многие девочки плачат и изливают душу психологу, а я сижу и смотрю в одну точку.

-Ксюш, ты какая-то поникшая, расскажешь мне что у тебя было?

-а? Да да..
Для меня это очень тяжолое испытание, когда я услышала что нужно раздеться хотелось взять и уйти от тудого.

-скажи мне что тебе не взять и уйти от туда?

-я не хотела проваливать испытание, я же пришла сюда менятся все таки.

-ты молодец, но можешь расказать что тебе не довало тогда раздеться.

-есть одна ситуация..
Меня износиловал мой родной отец..
*на глазах появились слезы, я стала шмыргать носом и заламывать пальцы, но продолжала говарить*
Я ничего не могла сделать, ничего, я была маленькой девочкой, которая не могла постоять за себя.
А сейчас хоть я и могу дать отпор, все-же очень сильно боюсь что такое может произойти.. поэтому я и не стала этого делать...

Многие руки лежали на моем колене в надежде успокоить, но успакаивала только одна рука, даши.

Переключились на других девочек, а позже закончили и стали смотреть картина на которых были нарисованы мы.
Первая пошла вера, мне её картина очень понравилась, достаточно эстетично и аккуратно.
К мальбертам вышла Даша и как только я увидела её картину сразу же засвистела

-очень красиво, Дашка ты красотка!!

Дождавшись своей очереди я вышла и стянула белую простынь которая закрывала ресунок.

Нарисован был, очень красивый и нежный ресунок, ну прям "леди"

Картина не осталась не замечиной, все высказали свое мнение и естественно оно было в лучшую сторону.

______
Извините что долго не было проды,
Времени мало, но все таки нахожу немного времени чтобы написать главу.
Жду не дождусь каникул чтобы писать вам больше глав!!!
Извините за ошибки 💋❣️

а ты ничо такая зай ||Дарья Поцелуева Место, где живут истории. Откройте их для себя