Вот когда вспомнишь тогда и поговарим

634 26 4
                                    

Утро, я проснулась и сразу пошла умываться.
В отражении я увидела опухшее лицо, вчерашняя истерика даёт о себе знать.
Я быстро привела себя в порядок и накрасилась.
Выйдя из ванны мне нужно было сходить в комнату за вещами.
Время 7 утра, незнаю почему я так встала.
По идее все ещё должны спать.
Зайдя в комнату на цыпочках передомной стояли Даша с дианой и сильно ругались.
Взяв свои вещи я стала техонько уходить, в надежде что они меня не заметят.
Уже почти выйдя из комнаты я почувствала холодную руку на своём запястье.

-Ксюш.. подожди
*даша*

Я выдернула свою руку из Дашиной и ушла.
Услышала за собой звук буд-то дверь ударили ногой и громкие крики Даши
"да отъебись от меня адаменко!!"

Даша вылетела пулей из комнаты и побежала за мной.

-что ты хочешь от меня?!
*обернувшись сказала я*

-дай мне объясниться прошу..

-Даш.. Я и так все поняла, я не дура, иди к Диане..

-да что вчера была ептваю мать?! Почему Диана доебывается мол давай встречаться, ты не хочешь разговаривать со мной

-ты правда ничего не помнишь?

-не помню

-вот когда вспомнишь, тогда и поговарим, а сейчас отпусти меня, мне нужно собираться на испытание..

-да сука
*Даша ударила рукой по стене*

Развернувшись глаза стали жечь, вот вот пойдут слезы. Я быстро пошла в ванну и заперлась в ней. Успокоившись вернулась в комнату к свете.
Переодевшись нас ждало испытание.
(нехочу описывать все испытание, там ничего интересного)

Наша команда выйграла и поэтому мы поехали дегустировать вино.
Как я не пыталась контролировать свету чтобы она не пила у меня это не вышло.
Многие девочки пили, но не я.
Пришла девушка и расказала нам много чего про вино. А позже мы преступили рисовать им.

Я сделала набросок девушки, а весь остальной фон забрызгала вином.
Ко мне подошла девушка и стала распрашивтать почему я нарисовала эту картину именно так.

-ну на этой картине я изобразила себя и что происходит у меня в нутри.

После дегустации нас ждал очень не приятный сюрприз от проигравших девочек.
Зайдя в дом на нас вылилась вода, а потом посыполась мука.
Поднявшись по лестнтце там лежал Алинин медведь у которого отрублена голова.

-это уже перебор.. Вы блять вообще ебнутые?!!
____
Если будет настроение то напишу сегодня ещё главу
Извините за ошибки ❣️

а ты ничо такая зай ||Дарья Поцелуева Место, где живут истории. Откройте их для себя