Завтра ты возненавидишь меня за это..

1.1K 27 2
                                    

На испытание вызывают дашу а в противника ставят оел.
Пожелав Даше удачи она выходит в перед и ждёт команды от физрука,
Он даёт команду и даша рванула в верх и быстро добралась почти до вершины как вдруг у оел сдуется костюм, а она в недопонимании поворачивается ко всем.
Было очень смешно, но все же я не перестала поддерживать дашу своими криками. Быстро Даша взяла брошь и скатилась в низ.

-молодец

*Даша улыбнулась*

Вернувшись в дом у нас было не много свободного времени перед вечерним испытанием.
Через несколько часов все спустились на 1 этаж и одна из поцанок громко и чётко читала задание. К нам должны были приехать гости из разных стран, а если точнее нам достались из Англии. В моей команде были мила, Лиза и Даша, жаль что барби не с нами.
Мы переоделись в красивые сарафаны , мне даже понравилось. Девочки заняли самый дальний стол и начали накрывать его, ну а я конечно же им помогла притощить алкоголь.

-оооо, Ксюха знает что лучше всего к столу
*сказала Лиза посмеявшись*

-естественно

Накрывши стол мы стали ждать гостей, но не успевши их дождатся открыли водку.
Выпив немного мы встретили гостей.
Они там чё-то попиздели и я решила тоже что то спиздануть

-ээ гоу ту тейбл, бля или как там, ай похуй.

Девочки угарнули с того что я спиздануда и провели гостей за стол.
Сидели мы молча и только Лиза пыталась хоть как-то с ними заговарить, но у неё это не особо выходило. Так что с решили их покормить, все что мы предлагали им не нравилось, предложили выпить и они сразу согласились. Все шло более мнение нормально, до того момента пока я не нажралась и начала выеснять отношения с милой, даша встала со своего стула и успокоила Милу.

-зай, иди блять в дом спать пожалуйста

Меня  начало жостко бомбить и я начала крушить все во круг, гостям это не понравилось и они начали уходить.
Даша схватила меня за руку и повела в дом, по дороге я разъебала светильник.
Даша зажала меня так сильно чтобы я могла только идти.

-ух сука
*сделав Даше подкос ногой она упала и потянула меня за собой *
-ух ты , как романтично, ммм
сказала Ксюша смотря в глаза цветом как море, хотелось тонуть в них вечно

-очень
*сказала голубоглазая поднимаясь*

Зайдя в дом было одно сложное испытание, подняться по лестнице и не сломать голову.
поднялась я ели ели с помощью Даши, пару рас падала. Зайдя в комнату я быстро стянула с себя сарафан и одела шелкувую пижаму.

-спи давай

-не хочу тут

-а где хочешь?

-на 3 этаже

Ксюша повела дашу на 3 этаж и зашла в комнату в которой стояла двух спальная кровать.

Потенув дашу за талию Ксюша прислонилась к дашиным губам.

-ты готова??

Не ответив на вопрос Ксюша затянула дашу в нежны поцелуй, на что та ответила взявшись за её шею углубляя его.

-завтра ты возненавидишь меня за это

-я уже тебя ненавижу, поцелуева..

Поцелуева начала оставлять по всему ксюшеному телу засосы

Даша быстро но одновременно аккуратно вошла в Ксюшу двумя пальцами и из уст девушки издался громкий стон.
Ксюша закинула голову назад, одной рукой зжимая простынь.

Эту ночь они провели вместе.

____
Надеюсь нормально
Извините за ошибки💓

а ты ничо такая зай ||Дарья Поцелуева Место, где живут истории. Откройте их для себя