5 Эпизод.Убить т/и

174 8 3
                                    

|Корея.Сеул.08:24|

Мужчина в пиджаке сидит в кресле развернувшись к окну.Он закинул ногу на ногу и начал барабанить пальцами.В кабинете сидели и другие.

Мужчина перестал барабанить пальцами и спросил:

Мужчина - Тетсуя, есть продвижение?

Тетсуя подпрыгнул от испуга.

Тетсу- нет.Сколько бы мы не подкилывали к ней агентов она их вышвыривала.

Другой высокий мужчина усмехнулся и уставился на Тэтсую.

2 мужчина - так сделайте так что бы она из не вышвыривала!Где Хаджиме?

2 Мужчина - Не ебу.Честно мне похуй где он.Он ушёл из Бонтена сказав,что больше не нагой в криминальный мир.Майки, что делать то?

Майки повернулся в кресле к остальным

Майки- Вообщем.Я думаю сделать так: Покамись мы отстанем от т/и и попытаемся собрать наш состав как и раньше.

Второй мужчина - Это был Ран.

Ран- А Минори?

Тэтсуя - а что Минори?Кокнем как и 10 лет назад хотели.Я прав Майки?

Майки - может быть да.Он нам мешать будет.Я только ради т/и его в живых оставил.

Рин- Сами того не понимая мы выростили человека которому на всех наплевать.И этот человек Т/и.

Такеоми- Я знаю что приехал Санзу из Израиля.Щас он в Токио.Подключим?

Ран- Ох Такеоми,ты придурок.Он же примерный семьянин.У него Роксана

Рин-вот поэтому я говорю своей девушке что я не хочу детей.

Майки- Вообщем.Найдём Коко,поговорим.Минори оставим ,но позже прихлопнем...

Такеоми - а что если мы убьём т/и? не кто и не заметит.Она только мешает.Палец об палец не бьёт.Ну и что ,что у неё компания.Тоже мне проблема.

Майки-*Выдох*Надо подумать.

Майки-*Мысли Майки*
- Убить т/и....Она заноза в жопе.Если она обретёт большую силу то пойдёт на нас.В дальнейшем нам надо убить её.Жаль,столько сил и времени потратил....

|Воспоминания Майки.Т/и 7-8 лет|

Оглядевшись , т/и спряталась за Коко.

Т/и-*показывает пальцем*фууу противный.

Санзу с удивлением посмотрел на т/и.

Санзу-чиво? Это кто тут у нас такой милый?

Т/и-папа, он розовый, а я по телику слышала*манит пальчикам что бы Коко нагнулся*что такие дяди любят дядей.

Коко-*залился смехом*Санзу, ты гендер поменял?

Санзу-не понял, я натурал.

Коко-так ладно, давайте знакомиться, а где Майки?

Ран-Маайкии!

Майки-что? А привёз . Как зовут?*сел на корточки*

Т/и-т/и Хаджиме

|Настоящее|

Майки поднял взгляд.Его глаза были затуманены.

Майки- я не смогу убить её.

Такеоми- а?Привезался к ней?Она уже не маленькая плакса!!!Она взрослая женщина которая может нанят убийцу и перестрелять нас всех по очереди! Только повод дай!

Ран- Такеоми,рот прикрой!Всё таки это не ты с ней няньчился.И после радостных моментов мы должны её убить?!Извини,но я уже скоро буду стариком и грех на душу брать не хочу.

Майки- Ладно.Как пойдет.Если т/и не даст повода её возненавидеть то пусть живёт.

Тэтсуя - я пожалуй пойду.



𝐻𝑎𝑗𝑖𝑚𝑒'𝑠  𝑑𝑎𝑢𝑔ℎ𝑡𝑒𝑟 3Место, где живут истории. Откройте их для себя