|спустя несколько дней. Офис фирмы Минори|
Несколько дней назад после их первой встречи Минори и т/и договорились встретиться на работе у Минори.
Девушка скучающе ждала мужчину в коридоре листая новости. Неожиданно дверь кабинета распахнулась и в промежутке показался Минори.Минори- Т/и, помоги пожалуйста)
Т/и-*выдох* Ну Минори! Я тебя целый час жду пока ты не перемеришь весь свой гардероб.
Минори- ты всё время сидишь в своём офисе и просиживаешь задницу.
Т/и- что ты имеешь против этого?!
Т/и зашла в кабинет осматриваясь по сторонам.
Т/и- Минори, где МОЙ Минори?
Минори- в душе я всё тот же 15-летний недовольный твоей компанией парень.Ну а где же та коротышка которая была мне по плечо? А, прости.Кастрюлька.
Т/и- ...педофил.
Минори и т/и вспомнили свои прозвища и посмеялись над своими ошибками прошлого.Мужчина снял с себя рубашку и кинул на кресло рядом с собой.
Т/и- Минори, ты чего? Виагру выпил? Извращуга.
Минори с вопросом смотрел на т/и и поняв о чём она усмехнулся.
Минори- Пхахаах ещё рано, у нас достаточно будет времени в будущем на жаркую ночь... Будь добра, намажь мне спину кремом)
Мужчина сел спиной к девушке и т/и массирующими движениями размазывала крем по спине.
Минори- Как дела с "Бонтеном"?
Т/и- к твоему сведению он рас...
Минори-*перебил* распался 9 лет назад. Да да я знаю. Но ты же хочешь восстановить новую эру. Я прав?
Т/и- откуда ты..?
Минори- Не поверишь, но все мелкие сошки по типу банд из 30 человек уже знают. Криминальный мир так и дребезжит о этой новости. Только журналисты не знают этого.Это всё твой "брат".
Т/и- разве у меня был брат? А ну да. Трое, но они не какое дело не имеют к моему бизнесу и т.п
Минори- Я про Тетсу..... Мммм чуть ниже)
Т/и- я не понимаю, что мы с ним не поделили. Он уехал ещё до распада Бонтена.*шлёп*
Минори- ц ауч! Ты меня плёткой бьёшь?
Т/и- перчаткой. Всё, спина готова. Поворачивайся.
Минори с хитрой улыбкой повернулся всем телом к т/и глядя как она намазывает руки кремом.
Т/и- что?
Минори- Ха-ха нечего. Не буду подкатывать к тебе потому что знаю , что ты меня пошлёшь. Но на ужин я могу рассчитывать?
Т/и коснулась накачанной груди мужчины и спускаясь к прессу размазывала крем.
Т/и*мысли*
- у него пресс как камень. Такой твёрдый. Почему же он не был таким в 15? Хаа, глупые мысли. Нужно их отогнать.Минори- т/и, ты хочешь сделать дыру в моём животе? Может положишь руки вот сюда?
Мужчина убрал руки т/и со своего пресса и положил их на свои плечи.Минори хотел добавить что то ещё, но т/и его перебила.
Т/и- не знаешь где Иоши?
Минори- Иоши, Иоши.... Хмм он же модель. Хотя сейчас я о нём нечего не слышу.
Т/и- я хочу собрать всех друзей детства на пати. Даже девушку Техёна.
Минори- его бывшую? Так она уже забыла про погибшего и живёт себе где то в Европе.
Т/и- это естественно. Я попытаюсь хоть как-то. Хм, мне нужно будет позвать девчонок с колледжа. Были две такие девушки.... Одна из них была помешанная на Иоши.Всё я закончила.
Минори- когда ужин?
Т/и- я позвоню.
Т/и чмокнула в щёку Минори и попрощавшись вышла из кабинета.
«««««««««««««««- что то в глаз попало, Санзу ты что ли?
Боже, мои бедненькие глаза, устали работать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐻𝑎𝑗𝑖𝑚𝑒'𝑠 𝑑𝑎𝑢𝑔ℎ𝑡𝑒𝑟 3
Short StoryЗАМОРОЖЕН.Дочь Хаджиме-это продолжение 2-ой части "Я дочь Коконоя Хаджиме" , но уже более взрослой версии. Девушка бизнес вумен, роман, новая эра Бонтена, разлады в семье. В этом фф также будут выходить главы от лица Рокси и мы сможем подберать ей...