7 Эпизод.Ступеньки в будущее.

152 9 3
                                    

|Япония.Зима.Тем же днём|

Т/и слегка размахивая сумкой шла по снежной улице.Мороз обжигал щёки и превращал воздух в клубы пара.

Т/и*Мысли*
- Может уехать куда-нибудь?Оставить это всё на других и свалить от сюда.Например в Россию.Давно я Руслана не видела.

Т/и завернула за угол и пошла по парку у больницы.Её взгляд невольно упал на мужчину в пальто и кофе в руках.У него были очки и тёмно фиолетовые короткие волосы.Он достал телефон и через несколько секунд засунул его обратно.

Т/и*Мысли*
- так на Рана похож.Надо подойти и поближе рассмотреть его.

Девушка сократила растояние между ними приблизившись на несколько шагов.Мужчина повернулся и выкинул стаканчик в урну и посмотрел на девушку перед собой.

Ран- пху кхмкхм...

Т/и- Какая неожиданная встреча~

Ран-Согласен.Вижу моя невеста подросла и стала красивее.

Т/и закатила глаза и ударила Рана сумкой по плечу.

Ран- хахаха ой всё...хватит бить старика.

Т/и- старика?Да тебе ток 41.Это я на всё 37 выгляжу.Слышала , что ты уезжал куда-то.Что привело тебя домой?

Ран- не поверешь.Любовь.Любоаь к тебе.Узнал , что моя будущая жена богачка да и молодая вот и пригреваю себе местечко.

Т/и- дед Ран,хватит.Вы моих детей ещё поняньчеете.

Ран- думаю они будут мои хахах.Ладно,шутки в сторону.Про Бонтен слышала?

Т/и- пфф распался...знаю.Не хочу возвращаться к больной теме.

Ран-...это хорошо... где отец,не знаешь?

Т/и- без понятия.Может оно и к лучшему.Такой жадный на деньги.Даже на хлеб попросить и то не даст.

Ран- Сама же знаешь, что он такой.

Т/и- знаю!Но не таким я его любила!Он так нежен был ко мне.Так заботился.Где теперь эта ласка?!Где!?А знаешь,что он мне сказал когда я из дома уезжала?!мне 19 было.Знаешь?!

Ран- Расскажи...

Т/и-"Мне жаль,что тогда я сошолся с проституткой и родилась ты.Выкорабкивайся как хочешь."

Ран-...я не буду тебя жалеть.Но и говорить ,что Коко прав Я не посмею.Такой уж он

Т/и- Мне всё равно какой он.Но....отказаться от меня.Это так низко....Ладно,прости ,что я тебе всё это говорю.

𝐻𝑎𝑗𝑖𝑚𝑒'𝑠  𝑑𝑎𝑢𝑔ℎ𝑡𝑒𝑟 3Место, где живут истории. Откройте их для себя