Выпущу по 1-ой главе в некоторых фф перед уходом в "отпуск"
~~~~~~~~~
|На следующий день.Япония|Бывшие участники "Бонтена" сидели в большом номере в гостиной.
Майки подошёл к окну и вздохнул.
Ран-*Зевает* Кхм кхм...не чего не известно про Хаджиме?
Такеоми- Младшую?
Ран- А про какую ещё?То ,что у Коконоя есть не родные дети это многое меняет.Хорошо ,что бывшая Коко не стала претендовать на его богатства.
Рин- смеёшься?Была бы дурой ели бы пошла против него.
Майки-Разговоры впустую.Санзу,есть чё добавить?
Молчавший всё это время Санзу посмотрел на Майки.
Санзу-нечего...Может объясните мне нормально,что вы хотите?
Какучё - Не прикидывайся придурком.Правильный чтоли?Поглядите на него!Примерный семьянин нашёлся! Да в гробу я твои закидоны видел!
Майки- Рты!
Какучё - пфф
Санзу-то....что я изменился и встал на путь исправления не означает того ,что я предал Майки.
Ран- Грехи замаливаешь? пхаххахаха
Рин- *щёлкунл пальцем*Мы совсем забыли про Изану!А как же Ханма?Кисаки?
Майки- Сейчас я и думаю про них.
Такеоми - нужен план.А для плана Хаджиме!
Ран- да зачем он нам нужен?У нас же есть всеми любимая Т/ишечка.Если конечно она нас не опередит и не возглавит "Бонтен".
Майки-Минори...Тэтсу не чего не знает....с кем она дружила в началке?
Санзу-*вдох* Сьюзи...её подруга с начальной школы.
Майки-Ран,найди мне её и заплати так что бы она нам сливала инфу о т/и.
Какучё - а не кто и не говорит ,что она с ней дружит.Может они потеряли друг друга.
Майки - мне похуй.Мне нужны все люди которые близко контактируют с Хаджиме.
|У Коконоя Хаджиме|
-все задаются вопросом:"А где же Хаджиме? Куда он пропал?".Была хорошая идея порвать со всеми и даже с родной дочерью.Жить в тишине и спокойствие.....Прошло 10 лет, а я так же и остался при деньгах....Но из 10 лет спокойной жизни....эти 5 лет не дают мне спокойной жизни.Я уже хотел повеситься...."Что ты делаешь,т/и?...зачем? А главное: почему не ищешь меня?.Неужели ты и вправду решила забыть меня....? Как вспомню тот день...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐻𝑎𝑗𝑖𝑚𝑒'𝑠 𝑑𝑎𝑢𝑔ℎ𝑡𝑒𝑟 3
Short StoryЗАМОРОЖЕН.Дочь Хаджиме-это продолжение 2-ой части "Я дочь Коконоя Хаджиме" , но уже более взрослой версии. Девушка бизнес вумен, роман, новая эра Бонтена, разлады в семье. В этом фф также будут выходить главы от лица Рокси и мы сможем подберать ей...