|у Рокси|
Роксана села в машину и указала адрес водителю.
Рокси- заедем сюда на 5 мин и сразу же уедем.Не хочу особо светиться на том мероприятии.
Водитель молча провернул ключ и машина сдвинулась с места.
Рокси*мысли*
- если эта Белоснежка хочет закатить пати то она уже должна работать в спешке. Не понимаю её враждебности. Но я должна выиграть спор. Надеюсь папа приедет.|спустя 16 мин|
Машина остановилась у обочины и Рокси вышла из автомобиля. Перейдя через ограждение она спустилась к причалу/мосту. У берега стоял не малого размера катер. Через окна было видно какие то движения. Люди готовились к вечеринке.
Внезапный голос раздался за спиной девушки.Белоснежка- ха? Рокси?
Рокси*повернулась* для тебя я Роксана.
Белоснежка- да хоть Достоевский. Мне всё равно. Что случилось? Своё "пати" отменила? Родители на карманные расходы денежек не дали? Бедняжка...жаль, что так вышло.
Рокси- не неси херню раньше времени. Я пришла посмотреть как ты готовишься к предстоящей вечеринке.
Белоснежка- ты не вовремя. Я же сказала, что пати после твоей днюхи.
Рокси- а мне , что уже нельзя посмотреть чем заниматься моя соперница?
Белоснежка- делай , что должна, Харучиё. На что спорим?
Рокси-... На Мэдори...
Белоснежка-*показывает средний палец* Слюньки подбери. Он. Мой.
Рокси- а будет моим.
Белоснежка- пхахаха да ты бездушная. Что сделает с тобой Мэдори когда узнает, что ты на него спорила?
Рокси- а что с тобой? Ты же его девушка... Ладно, пощажу. Сделаю так....
Белоснежка- не приплетай Мэдори,это наш спор!
Рокси- почему ты так боишься? Я его отошью.
Белоснежка - отвали от него! Ты добиваешься только того что бы он бросил меня. Да по твоему скверному характеру сразу понятно, что тебя не интересует любовь!
Рокси- не буду читать лекции. Ещё мала.
Рокси оставила девушку.
Белоснежка- НЕудачного дня рождения, Харучиё!
Девушка взбешённо закрыла дверь машины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐻𝑎𝑗𝑖𝑚𝑒'𝑠 𝑑𝑎𝑢𝑔ℎ𝑡𝑒𝑟 3
Short StoryЗАМОРОЖЕН.Дочь Хаджиме-это продолжение 2-ой части "Я дочь Коконоя Хаджиме" , но уже более взрослой версии. Девушка бизнес вумен, роман, новая эра Бонтена, разлады в семье. В этом фф также будут выходить главы от лица Рокси и мы сможем подберать ей...