15 глава.Мой дорогой друг...умерший друг

121 8 5
                                    

(Бляяя на дворе февраль, а это значит вышла 15 глава)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Бляяя на дворе февраль, а это значит вышла 15 глава)

|спустя неделю|

Молодая девушка как обычно сидела за своим столом в одиночестве. Слушая как тикают часы она в такт барабанила пальцами по столу.

Т/и-надоело... Всё надоело. Надо уходить в отпуск.... А если уйду в отпуск? Тоже не выход...*откинулась на спинку кресла* Минори.... Зачем ты свалился на мою голову сейчас... А если все приедут? Мне бы знать где Тетсуя.... Так.

Т/и позвала секретаря и объяснила, что её не будет некоторое время.
Девушка вышла из здания и направилась в машину. По пути она заехала в магазин цветов и купила искусственные цветы.

|Спустя время. Кладбище|

Тишина. Первое что почувствовала она когда стояла на холмике и разглядывала памятники и могилки.С букетом неживых цветов девушка двинулась вперёд неспеша перебирая ногами. Её пульс участился. Она вспоминала те деньки когда Тэхён и она были маленькими. Настолько невинные и не знающие будущее каждого из них.

Завернув за памятник она оказалась у могилы её бывшего друга. Она положила цветы и присела на корточки. Слегка раскачиваясь на каблуках она удерживала равновесие.

Грустно посмотрев на табличку с именем Тэхёна девушка прикрыла глаза. Она чувствовала, что слёзы выдадут её состояние.

Т/и-Тэхён.... Я не знаю что сказать. Как у меня дела?.. Плохо...*улыбнулась* Знаешь... Я только сейчас поняла как мне не хватает тебя... Ты так дорог мне даже после смерти.... А... А я вот думаю.. Если бы нас тогда спасли позже... Я бы лежала рядом с тобой. Мне было бы легче.. А если бы пуля прошла совсем в другом направлении то ты бы выжил, а я нет. Я устала, понимаешь? Я даже не прожила пол века, а уже хочу умереть....Этот "Бонтен". Все так напряжены. Если папа вернётся и Майки возобновит новую эру... Мне даже Ран не поможет..... Кто бы мог подумать, что все именно все станут моими врагами. Даже брат по крови... Я бы хотела увидеть тебя... Сейчас.... Я бы обняла тебя так крепко, что тебе стало бы больно...... Я бы прижалась губами к твоим и не за что бы не отпустила. Когда я узнала, что у тебя новая девушка мне захотелось убить вас обоих. Я начала отдаляться. Специально....... Хахаха..... А.. А помнишь наш первый день? Как ты вошёл класс и представился, а я пошутила сказав :" Ты как Тэхён из БТС? " .... Тупо, я знаю. Но.... А каким ты милым был когда начал меняться внешне. С блондина ты превратился в рыжего паренька. Ты красил волосы? Знаешь... Может быть ты всё видел... От туда....сверху... Как я люблю другого, как я теряю ногу... Но знаешь. У Санзу родилась дочь. Хотя ты наверное тогда не был с ним знаком. Минори... Каким бы он не был я уже не чувствую той нашей связи с ним. Нет ощущения близости. Я уже не помню некоторых друзей даже.... Ах да. Я недавно встретила Сьюзи... Она так изменилась.... Я принесла немного выпить.

Девушка достала из сумки бумажный стакан и бутылку шампанского. Она с грохотом вытащила пробку из бутылки и налила в стаканчик.

Т/и-... Эх..

Осушив стакан т/и повесила голову и зажмурилась.Она освободила голову от мыслей и присела на холодную грязную плитку.

Т/и-... Я посижу тут, ладно?.... Может ты... Составишь мне компанию... Только прибереги меня когда я буду валяться тут рядышком.

Вот так т/и сидела на морозе воздухе и пила шампанское в одиночку пока не опьянела и не уснула.

|Спустя несколько часов. Неизвестный дом|

Пока т/и лежала и сопела на диване неизвестный мужчина заваривал девушке чай и готовил лёгкий ужин....

𝐻𝑎𝑗𝑖𝑚𝑒'𝑠  𝑑𝑎𝑢𝑔ℎ𝑡𝑒𝑟 3Место, где живут истории. Откройте их для себя