8 Эпизод.Человек-Который был дорог для т/и ....

136 8 1
                                    

Т/и сидела подперев голову за столом.Вертев ручкук в руках она бросала взгляд на телевизор .По телевизору шли местные новости.

Ведущий:
-Итак,переходим к другим новостям.Прошло уже 10 лет как на улицах Токио стало безопаснее ходить.Отремонтировали дороги,повреждёные здания и детские сады.Но ,что так повлияло на комфортабельные условия расскажет наш корреспондент.
Корреспондент:
-да здравствуйте,мы находимся на улице где сегодня дети могут гулять и не опосаться угроз.Напомню ,что совсем недавно на ребёнка упала железная балка.Было ли это случайностью или это не прафизионализм строителей некто так и не понял.А ещё совсем недавно 10-11 лет назад здесь именно на этой плащадке слышны были перестрелки и шумные компании подростков.Неужели наша власть взяло всё под контроль и наконец разрушило это безобразие?....

Т/и выдохнула и прикрыла глаза.Молчание нарушил Ран который попивал чай смотрел телевизор.

Ран- все так радуются...аж бесит.

Т/и- согласна.Будто бы во всём этом был виноват Бонтен.

Ран- отчасти да.Власти не чего не могли сделать с нами .Вспомни тот факт,что благодоря нам они ещё на своих постах депутатов и министров.

Т/и- *Выдох* Знаю.Как же трудно.Не могу.Хочу отдохнуть.

Ран поставил чай на стол и посмотрел на т/и.

Ран- Трудно? Опасно?Хочешь сбежать?На кого все свои хоромы оставишь?

Т/и- Не в этом дело .Я устала.Мне нужна перезагрузка.

Ран встал подошёл к т/и и положил руки на её плечи.Слегка массируя ,Ран нагнулся и зашептал т/и.

Ран- ...хочешь перезагрузку... понимаю....А не хочешь возглавить новую эру "Бонтена"?

Т/и- и ты туда же!Я не потяну!Я не смогу.Я и с бизнесом еле спровляюсь,а ты мне предлагаешь "Бонтен".

Ран- так ты не одна.Я помогу.

Т/и-....а как же Майки... его реакция...Санзу,Майки,Ханма,Кисаки они меня растопчат

Ран- не растопчат.Я и ты.Я помогу тебе.

Т/и- зачем тебе это?

Ран- без Бонтена всё идёт на перекосяк.Есть люди которые хотят что бы Бонтен возрадился.Только наследники членов Бонтена могут возрадить новую эру.Ни Роксана,ни Минори.Только ты.

𝐻𝑎𝑗𝑖𝑚𝑒'𝑠  𝑑𝑎𝑢𝑔ℎ𝑡𝑒𝑟 3Место, где живут истории. Откройте их для себя