вечер. на улице теплое лето. на улице дождь.
я сижу на подоконнике и смотрю в окно, слушая музыку. мне так хорошо.
в комнату заходит мама.
- дочь, к тебе пришла твоя подруга, Джису.
я не услышала.
мама подошла ближе и потрепала меня за плечо.
я сняла наушники: что?
-джису пришла.-с улыбкой произнесла моя амма.
мы так давно не виделись с Джису! в моих глазах загорелись искры, когда мне сказали это. я побежала на первый этаж.
подруга стояла в прихожей, снимая свой розовый дождевик.
-джи-джи!!!-именно так я и называла свою лучшую подругу.
подруга подняла свои заплаканные глаза на меня и улыбнулась. я знаю ту улыбку джису: голивудская улыбка, как у моделей америки, но эта. эту улыбку я вижу впервые. она еле улыбалась, ее губы дрожали.
-что случилось?-с беспокойством спросила я.
-мой брат... его... его..-она пустилась в слезы.
я поняла. его убили.
я обняла свою подругу: пошли наверх.
мы закрылись.
на улице гром, гроза.
-рассказывай.-твердо, но уже тоже со слезами сказала я. мне нравился ее брат, нас даже хотели поженить. возможно, он даже был моей первой любовью.
-я с..сидела-захлебываясь, начала джи-джи- у себя в комнате *глубокий вдох и выдох* мама заходит... и дрожащим голосом говорит, что гён хи... убили... его кто-то за шею укусил... разорвал... в клочья-подруга пустилась в горький плачь.
я не могла ничего сказать. я просто вышла из комнаты, чтобы сходить за водой подруге.
я просто молчала, я была бледна.
-что же твориться в нашем городе...248 слов.