-что. черт возьми. происходит?!!-именно с такими словами я и ворвалась к себе в комнату.
парень сидел на моей кровати и думал о чём.
-кажется, я понял..
я подошла к нему ближе и сказала: объясни мне немедленно! это кто-то из ваших сделал, да?! это вы убили папу?
на моих глазах появлялось всё больше и больше слёз, гнев так и вырывался наружу. я чувствовала необъяснимую злость по отношению к «моему питомцу». это всё из-за него!!
-наён..-он встал, и только после этого я поняла, какова разница между нами в росте, и как близко мы друг к другу находимся. я смотрела прямо в глаза феликсу, я чувствовала его запах, его дыхание.
не знаю почему, но.. меня так манили его губы. его глаза такие были красивые и добрые, как я такого не замечала...
парень взял меня за руку. не знаю как, но я резко очутилась у него на руках.
он открыл окно.
-держись, принцесса
-что?!
он прыгнул на трубу, находившуюся около моего окна, и пополз по ней на крышу.
-ты что делаешь, полоумный?!-кричала я.
мы взобрались на крышу.закат солнца был таким красивым, что я не могла и слова проронить. я забыла даже, что я нахожусь на крыше семиэтажного дома с человеком, который возможно причастен к смерти моего отца.
-каждый раз, когда ты спишь, я прихожу на крышу и наблюдаю за рассветом. к счастью, вампиры сейчас могут на солнце находиться. если на них будет кольцо..-последнюю фразу парень сказал настолько тихо, что я не совсем поняла.
-ты объяснишь мне то, что происходит?
-да.. в общем.. это сделал шайка вампиров Тэхёна.. Ким Тэхёна... с давних времен мы воюем с ними... но я кажется понял его план...
-что?..
«господи, что за чушь он несет! что происходит! как мне плохо!»
Феликс встал напротив светящегося уходящего солнца. я встала рядом, я смотрела на него, не отрывая глаз
не только потому, что я хотела от него узнать правду, но и потому... что он был очень красивым.. особенно при солнце..