часть 13.

854 49 1
                                    

мы с джису 1,5 часа стояли на линейке, солнце светило прямо в глаза.
-наконец-то щас в класс пойдем-устало сказала подруга.
-угу..
-у тебя все хорошо? мы с тобой не виделись около  трех недель, ты мне ничего не рассказывала, не писала. наен, я переживаю за тебя.-с жалостным видом сказала джи-джи и обняла меня.
-все позже...
мы пошли в класс. все те же стены молочные стены, панорамные окна, нежно зеленого цвета потолок(мне б такую школу😭)
-джи, скажи учителю, что я в уборной.
-хорошо.
я зашла в туалет, чтобы собрать верхние волосы.
я просто заколила челку. мама настаивала, чтобы я отрезала ее, ибо так прическа смотрелась хуже. но мне никогда челки не нравились, поэтому я втихую закаливала ее заколками.
я открыла кран, чтобы умыться. подняв голову, я увидела позади себя силуэт.
-*вскрик*
-тшшш
-ф..феликс..-тихо сказала я.сердце начало быстро колотиться, я чувствовала что-то между гневом и волнением, а также любовью.-ты что тут делаешь?!-с хладнокровным видом спросила .
-ты не дала мне тогда рассказать тебе все. теперь я буду преследовать тебя, пока ты не сделаешь выбор.
воспоминания пошли рекой. в голове звучало: смерть или ты моя навеки?
-я уже и забыла про это... но, скажи.. почему ? почему я не могу просто это все забыть и ничего не выбирать???
-таковы правил божеств, которым поклоняется наш клан. если кто-то знает о нас,о нашей.истории.. тот либо будет под покровительством того, кто рассказал либо умирает..
я стояла и держалась за голову...
прозвенел звонок.
-мне пора.
я собиралась уходить, но феликс схватил мою руку и прижал к себе. он тихо сказал мне на ухо: я очень надеюсь, что не выберешь умирать.
когда он отпустил руку,я повернулась и никого не увидела

~мой вампирМесто, где живут истории. Откройте их для себя