на улице уже была августовская ночь.
сверчки журчали, в городе горели фонари.
когда я спала, мне снился странный сон: я сидела в красном кресле и гладила по волосам какого-то парня. его голова лежала на моих коленях. не знаю почему, но я чувствовала любовь к нему, я чувствовала с ним защиту.
потом он поднял голову, и я увидела его красные глаза, жаждующе смотрящие на меня. на его голове виднелись черные уши, а сзади торчал кошачий хвост, которым он вертел туда-сюда.
-вот надо же было проспать до ночи! теперь спать не буду!- жалобно говорила я, проснувшись.
-так... и где ты?- я начала искать феликса. я посмотрела под кроватью, за шкафом, под столом, где только можно, и ни где не нашла.
я заметила, что дверь в мою комнату была отперта.
-странно...
я помню, что закрывала ее..
я пошла в поисках своего котенка, но вдруг услышала звуки в ванной комнате.
руки тряслись,я вся побледнела.
открыв резко дверь, я увидела перед собой высокого парня, с отменной фигурой, черными волосами и бледной кожей. он стоял перед зеркалом, но не отражался в нем.
он повернулся ко мне, в его глазах было удивление.
-ой..-резко и тихо произнес он.
я закричала на весь дом: кто ты?!!
закрыв мне рот рукой, он лишь произнес «тшш»
его взгляд был таким убийственным, будто хищник смотрит на свою жертву.
он нежно взял мою руку и повел на кухню.
его голый торс так и привлекал мой взгляд, но мне было страшно. страшно от того, что может со мной сделать это существо.
-сядь-холодно сказал он
я послушалась.
-теперь объясни-произнесла я испуганным, но не показывая этого, голосом.
-меня зовут феликс, ли феликс. прости меня за этот маскарад, но...
мое сердце бешено билось.
-но я слежу за тобой уже давно, я давно рядом с тобой.. и вот ты спалила меня.. придется тебе рассказать правду.-он сел за стол и сложил руки.310 слов.
спасибо за оценки одной девочке!! я буду рада, если дальше оцените фанфик💓
части будут выходить реже, так как учеба, тыры пыры... поэтому сорьке