часть 14

849 48 2
                                    

я зашла в класс.
д-джису
д: пошли нахрен отседова! я тут с наён сижу!
даа джису опять воюет за нашу парту. что ж, это самое лучшее зрелище для меня на первое сентября.
??:да мы первые сюда сели!
д: а мы сюда с 5-ого класса первые сели! сдрыснули по-быстрому!
надо же моя джису против силача класса.
* чан бин, мой одноклассник, самый сильный в классе. его все боятся, но не джи-джи

 его все боятся, но не джи-джи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

чанбин резко встал. за лето он вырос значительно, он близко подошел к джи и ткнул ей сильно пальцем в лоб. подруга отшатнулась назад.
мне такой его поступок не понравился, я подошла к ним.
н-наён
н: эй! ты что делаешь!
ч-чанбин
ч:а вот и подружка твоя. обе хотите схлопотать?-с усмешкой произнес однокл.
??: щас ты получишь у меня.-послышался грубый голос сзади.
чан обернулся: позади него стоял феликс.
ч: ты вообще кто?-борзо начал говорить тот.
ф:твоя смерть.-грубо, но видно, что сарказмом, сказал мой «бывший кот».-уступи девушкам.
чанбин тронул своего друга за плечо, и они ушли. мы поблагодарили феликса, и сели за парту.
а куда он потом делся, никто не понял.
д: что это щас было? кто это?
н: как бы тебе сказать...
но тут в класс вошел в учитель.
у-учитель.
мы встали и поклонились учителю.
у:садитесь. поздравляю вас с новым учебным годом.но у меня для вас новость, к вам перевелся новенький.
весь класс начала переглядываться, шептаться.
у: знакомьтесь, ли феликс.
в класс вошел мой защитник, все девчонки ахнули, чанбин от страху тоже.
у: присаживайся на свободное место.
свободное место было только позади меня. парты у нас были только одноместные.
он прошел, посмотрев на меня. когда он сел, я чувствовала его пристальный взгляд. я боялась обернуться, после звонка у нас состоится серьезный разговор.

298 слов.

~мой вампирМесто, где живут истории. Откройте их для себя