<родные, простите, что так долго не было🙏🏻🙏🏻🙏🏻
учеба, завал все дела. держите заключительную главу🫶🏻>«и она появилась передо мной в белом платье, ее глаза сияли алым, губы были цвета мака, а я смотрел на нее и не мог наглядеться».
(глава ведется от лица Феликса)
00:00. ее до сих пор нет, может она забыла про мое указание? нет. такое не должно быть, если она опоздает, отвечать за это буду я перед...
н: я тут!
я повернулся, передо мной стояла она, наён.
-ты опоздала-с недовольством крикнул я.
-что ж простите, возможно меня не станет в этот вечер, должна же я умереть красивой-с сарказмом произнесла нана.
-смешно.
я взял ее за руку, посмотрев на луну, перед нами появилась бело-прозрачная лестница. мы зашагали.
ф:странно, обычно люди удивляются, когда видят волшебство
н:я не из таких
в ее словах звучала грубость, от чего было мне больно.
(в мыслях наны)
«не знаю почему, я чувствую себя под защитой с ним, мне комфортно, хотя я не знаю даже куда мы идем. возможно в никуда, возможно я никогда не увижу больше свою семью.. но мне нестрашно»скрестив пальцы, феликс нарисовал символ. свет.
пара зашла в какой-то портал и оказались в замке.
черный, мрачный, холодный коридор. на стенах висят портреты вампиров, злобно улыбающихся.(далее глава ведется от лица наны)
мне не по себе. где мы и зачем
ф:сейчас я познакомлю тебя кое с кем, веди себя прилежно, не говори, пока тебя не спросят.
мы зашли в большой зал, потолок был высокий-высокий, в ряд стояли большие колонны из мрамора.
впереди нас сидела девушка с черными волосами, в черном платье и с черной короной.
она оглядела нас.
-кого ты привел, феликс?-ее голос раздавался эхом.
-она знает все о нас, я беру ее под покровительство. прошу провести обряд.
-не за чем, мою дочь брать под покровительство.
феликс повернулся ко мне, удивленно посмотрев.
сама я стояла в шоке, мне было нечего сказать.
женщина продолжала: шин наен, я твоя мать. я долгие годы скрывала это все, прости меня.
н-вы
н:мама?..
я подошла ближе, частично узнавала ее черты, но дома она простая, с хвостиком на голове, без макияжа. а передо мной сейчас черноволосая женщина, с красивыми чертами лица, слово у богини красоты.
н:мама...
тут вдруг произошел белый свет, я не почувствовала ног и рук.
вспышка.
-наен... нана-звал меня знакомый голос.
-мама?..-тихо произнесла я.
-дочь, вставай, сегодня твой первый день в школе. я приготовила такой завтрак.
мама улыбнулась, и ее острые клыки привлекли мое внимание.
я посмотрела на свои руки.
о боже.. они обкусаны.
неужели, я вампир?..эта часть вышла 31 декабря, так что у кого пока не наступил новый год. всех с наступающим! и с новым годом тех, кто уже встретил его!
а фанфик завершился.____________________________________
мой тгк:amiii🤍 (там я держу вас в курсе событий о фф🐾)