-я понял план Тэ. он тоже положил на тебя глаз, и ищет повод, чтобы начать со мной новую войну. он хочет, чтобы кроме его вампиров никто не существовал.. как ни странно, но мы разные, в смысле.. у наших вампиров одна энергия, у них другая. поэтому, если укусит он тебя, то твой мир изменится.. к сожалению, не в лучшую сторону.
-почему?
-потому что они поклоняются дьяволу.. а мы божеству
-как из книги с жанром фэнтези, черт возьми! не хватает единорогов говорящих и кощея бессмертного!-выкрикнула я, слегка рассмеявшись.-так значит эта тварь убила моего отца?. резко сменив тон на грубый, сказала я.
-да..
- я хочу ему отомстить.
-твоя судьба предугадана, шин наён. так как ты много знаешь... выбирай: смерть или ты моя навеки?
-чего???-с удивлением воскликнула я.
???:что ж ты делаешь с дамой феликс..-я услышала насмешливый мелодичный мужской голос.-зачем такой жестокий выбор даме..
вместе с нами на крыше стоял черноволосый парень.-тэхен...-тихо произнес феликс.
он встал напротив меня, загораживая рукой.
-только подойди..-грубо произнес «котик».
Ким Тэхен взглянул на меня и улыбнулся,словно сумасшедший.
-что ж ты лыбишься, черт облезлый?-произнесла я.
-а что ж ты такая грубая, шин наён?
феликс подошел ближе к тэ и сказал: я знаю твой план, и я сделаю всё возможное, чтобы он разрушился. это ведь ты убил отца шин?
-зачем переваливаешь свою вину на меня, ли феликс?-парень сказал это, смотря на меня.
-ч-что?..
-а ты не знала, шин наён, что это феликс его убил?-тэхен приближался ко мне и говорил со мной, будто я маленькая девочка.-а ты,дурочка поверила, что это я просто хочу найти новую причину начать войну с шайкой этих глупцов.
феликс качал головой мне: не верь ему!
а тэхен продолжал: он просто сорвался, болван, захотел крови... а по близости был только твой отец-ким тэхен посмотрел сначала на феликса, а потом на меня...
кровь в организме будто застыла. я не знала, что говорить. мало того, что я привыкла к феликсу, как к котенку, и до сих пор не могу принять тот факт, что он человек, так еще он убийца моего родного человека...