Глава 31

158 13 0
                                    

Лена .
После лекции Ярослава о том, что подслушать плохо, мы наконец позавтракали и начали собирать вещи. Пока шли сборы, то Ярослав разговор по поводу моего увольнение из компании. - Малыш, ты ещё долго собираться будешь? - А! Что? Я просто задумалась. - Я говорю что едем на море. Я обняла парня и он соединил наши губы. По хрен, что опоздаем на самолёт, но Яр решил провести все время не выходя из спальни. Мы уже заселились в номер, которую каким-то чудом успели заблокировать блондин. Весь полёт прошел спокойно. Ну у почти ... Подумаешь кидаться едой. Помоют салон и всё. По прилёту я полетела изменять Ярославу с белым другом. Потому я первый раз летала на самолёте. Парень имеет чувство само сохранение, поэтому оставил меня отдыхать. Ну вот опять. Выходя из туалета я наткнулась на взволнованного парня. - Лен, а может быть ... - Я не беременна! - А как ты? - Я знаю биологию и помню симптомы беременности. Это просто акклиматизация, не бер в голову. - И всё же? - Дронов, ты успокойся, если я сделаю тест? - Да. Он протянул мне коробочку с тестом. - Я даже спрашивать не буду откуда он у тебя, поэтому сделаем вид, что так и должно быть. Поэтому, берём и идём. Я взяла тест и вернулась к своему белому другу. Ну я же говорила, что не беременна, но Ярослав у нас упёртый, поэтому ему нужно доказательство. Ярослав сидел около туалета и ждал меня. - Ну что? Взволнованного спросил он. - Расслабься, я не беременна. Его яркий взгляд переменился на пустой и туский. - Понятно... Он пошел в комнату. - Фальстарт, Ярослав когда я сказала расслабиться, то я не совсем имела в виду... - Все нормально. - Нет не всё. Ты расстроился? - Нет. - Ну я же вижу. Ярослав давай чуток подождем хорошо, когда я встану на ноги. Ну, если не шитая того, что мы с тобой ещё знакомы всего месяц. - Ну и что? - Ты сейчас сам как ребёнок. - Тебе лучше? - Да тема о детях произвела положительный эмоции. - Пойдем на пляж? - Пойдем.

"Мечта"Место, где живут истории. Откройте их для себя