Глава 20

208 18 4
                                    

Утро. Я проснулась какого-то шума. Открыла глаза я не увидела блондина. Вчера мы сидели и смотрели кино так, и не обсудив то, что произошло. Ну да ладно Сейчас надо узнать кто потревожил мой царский сон. Хотя ...кто потревожил я знаю. Осталось понять зачем? Я быстро встала и вышла из спальни. Ярослав стоял на кухне и с кем-то ругался по телефону, я подошла к нему и обняла со спины. Парень вздрогнул и повернулся, прижал меня к себе. Я не особо вслушивалась в тему разговора. Для меня было главное то, что сейчас я нахожусь в его объятиях. - Всё давай. Малыш? Я подняла на него глаза. - Я тебя разбудил? - Нет. - Солнце моё, не ври мне, я этого не люблю. - С кем ты ругался? - Да так. Не важно кстати доброе утро. - доброе. Он наклонился ко мне и нежно поцеловал. - Яр, только сейчас не перебивай меня. Ладно? Он кивнул . - Зачем всё это? Зачем ты меня целуешь? - Глупый вопрос, но ладно. Потому что хочу. Ты мне нравишься и я захотел. - Понятно. Блин! - Что случилось? - Через неделю идти в компанию, которую я давно подавала документы на работу ландшафтным дизайнером. - И что. - А то, что я боюсь. Что ещё не готова. Вдруг всё пойдёт не так, и я не горжусь им. - Успокойся котёнок, всё будет хорошо, завтра мы съездим за вещами и прикупим тебе что-нибудь, хорошо. - Да хорошо, Яр. - мм. - Спасибо тебе. А если кто-нибудь начнёт, ко мне приставать? - Ты знаешь кому обратиться. - И как ты это представляешь. В компанию приходит певец SHAMAN и говорит: Кто тут мою подругу обидел, так. - Ну почти, что надо то и скажу. - А ты часто с "Друзьями" целуется? - Нет. Просто я ... - Будешь моей девушкой? Могу на одно колено встать. - Не стоит. Да! Я прыгнула к нему на руки. Он подхватил меня за бёдра и удерживал. - Лен. Я конечно всё понимаю, но сдерживай свою радость и не доводи до статьи. - До какой статьи? - Ты у меня на руках в моей короткой футболке. О какой ещё статьи я ещё могу говорить. Я не железный. - Ааа, то есть как целовать меня и предложить встречаться это не статья и как ... - Я понял. Но всё же слезь от греха подальше. - Ха слабак. Но все же я слезла с него. - Давай собирайся, а я тут приготовил завтрак. - И когда ты только успел? - Пока ты слюни на подушку пускала. - Очень смешно. Я собралась и мы поехали гулять.

"Мечта"Место, где живут истории. Откройте их для себя