Мы зашли с Ярославом в квартиру. Значит начал парень - ты ляжешь в спальне, а я на диване. - Нет Яр. Я гостя и лягу на диване. - Ну давай ещё поругаемся из-за того, что не можем поделить где, кто будет спять. - Я бы не хотела ругаться. - Я тем более. Если ещё один вариант. - Какой? - Ляжем вместе. Эмм... - Ладно, поздно уже, поэтому давай ложится спать - Конечно, я только переоденусь. Я зашла в ванную, где приняла все процедуры и надела футболку Ярослава. - Всё? Можно ложится. - Да, Яр спасибо тебе. - За что? - За то, что не бросил? - А ты бы хотела чтобы я бросил тебя в трудную минуту? - Нет, я ... Всё спять. Я легла и следом за мной лёг блондин. - Спокойной ночи котёнок. - И тебе. *** Я проснулась оттого, что стало слишком жарка. Я открыла глаза и увидела на своей талии руки парня. Яр крепко обнял меня и так сильно прижал к себе, что было трудно дышать. Но … Это было даже приятно. Я осторожно повернулась к нему и получилось так, что я дышала ему в шею. Я аккуратно, чтобы он не проснулся провести по нём пальчиком от лба до его губ. Я ещё пару минут смотрела на Ярослава как он спит. Он был таким спокойным, таким нежным, что хотелось всегда быть с ним. И защищать его. Но я решила погрузиться в сон ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Мечта"
Fiksi Penggemarистория говорить о девушки которая одна встреча с кумиром,перевернула её жизнь ...