4 глава.новое знакомство.

717 23 0
                                    


-почему ты выбрала именно этот колледж? - осторожно спросила я.
-давай покурим молча. - девушка посмотрела на меня достаточно злым взглядом.
-чего ты такая злая? - вновь спросила я, не замечая злость девушки.
-Господи, уже покурить спокойно нельзя.
девушка встала кинула сигарету и вышла из туалета громко хлопнув дверью.
-ну и странная, думаю мы с ней не поладим.

тут мне кто то написал... это была кира.
Кира:привет дорогая, как колледж, как одногрупники?
милана:привет моя хорошая, колледж вроде не плохой, с одногрупниками ещё толком не разговаривала, но со мной за партой сидит такая злюка..
Кира:ну ладно, главное найди друзей, а там уже все по маслу пойдёт :))
я не стала отвечать на это сообщение, а просто убрала телефон и пошла перекусить в столовую.

я купила себе выпечку и села за стол,как тут ко мне подсаживается девушка. она была вся в татуировках и у неё был классный стиль одежды.

-привет, я вилка) - сказала девушка
-Милана, всмысле вилка? - в недоумении спросила я.
-хахаха, я виолетта, но все называют вилкой.

мы с ней кушали и общались,она показалась мне очень открытой и весёлой. у нас оказалось очень много схожих интересов и это нравилось обоим.

-давай сядем вместе на парах?-спросила вилка.
-а давай)-ответила я.

и наконец мы стали парой//Дарья ПоцелуеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя