8 глава. что было этой ночью?

665 21 0
                                    


я проснулась в неизвестной мне квартире, в нижнем белье и в обнимку... с Поцелуевой?!

я осторожно убрала свои руки и начала вставать с кровати, как тут Даша меня берет за руку и резко тянет обратно на кровать.

- что ты делаешь?! - со злостью спросила я.
- я? ничего, а что делала ты вчера... - с ухмылкой ответила Даша.
- что я делала? почему я проснулась с тобой в обнимку и только в одном белье? что вчера было?.. - напуганно спросила я.
- хм, ну... после тех дорожек что мы с тобой занюхнули, ты совсем потерялась. ты вышла с туалета и сразу пошла к бару, выпила 7 шотов и водку с колой. после этого ты сразу пошла в туалет, как я поняла ещё раз принять. я зашла за тобой, а ты уже валялась на полу,вот.я подняла тебя, и привезла к себе.

- пиздец, почему меня домой не занесла?-опять с недоумением спросила я.
- я переживала что ночью ты встанешь, пойдёшь нюхнуть и передознешся. - ответила Даша.
- так, следуйщий вопрос, где все это время была виолетта?
-она как и ты нахуярилась в стельку, я позвонила кристине и она её забрала - ответила Поцелуева.
-это кто? - спросила я.
-сестра её, а что, ревнуешь? - с некой злостью ответила Даша.
-просто интересно, и так, последний вопрос, почему я только в белье и с тобой в одной кровати?
-ну, мы зашли домой, я положила тебя на кровать, хотела идти в зал, но ты сказала чтобы я осталась, ну и попросила чтобы я тебя раздела.

-аа.. - в состоянии шока ответила я.
-не переживай, ничего не было, все заебись) - с улыбкой ответила Даша.
-прости что доставила неудобства, я не специально..
-все хорошо, кушать хочешь? - с осторожностью спросила Даша.
-хочу
-пойдем тогда чтонибудь приготовим.

мы с Дашей встали, она дала мне свои шорты и футболку и мы пошли на кухню.

и наконец мы стали парой//Дарья ПоцелуеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя