15 глава. я люблю тебя больше всех на свете!

549 20 0
                                    


после этого признания прошло около 2 недель, наше общение с виоллетой никак не изменилось. а с Дашей стало все немного хуже, мы стали реже общатся, вместе проводить время. от этого мне становилось хуже, ведь с каждым днем нашего общения я влюблялась в неё все больше и больше.

Даша начала где-то часто пропадать, общатся с другими людьми, я вообще не понимала что происходит.

                          вечер.
вечером у меня было плохое настроение из-за Даши, ведь за день мы только один раз поздороволись и все. я решила что нужно сходить к ней и решить эту проблему с общением.
я накинула халат на свою домашнюю одежду и поднялась к ней, постучалась в квартиру, но мне открыла не Даша, а другая девушка. мне сразу стало все ясно.

- Ань, кто там пришёл? - крикнула Даша.
- девушка какая-то - крикнула девушка.
Даша подошла к двери
- мил, тебе чего? - спросила Даша.
- я все поняла. - со слезами на глазах ответила я.

я развернулась и выбежала в сторону улицы. я вышла, села на скамейку и закурил сигарету.
через 5 минут выбежала Даша, увидев меня пошла в мою сторону.
- это не то, о чем ты думаешь - сказала Даша.
- что мне ещё думать? я поняла на кого ты меня променяла.
- я никогда тебя не заменю, это просто подруга. - сказала Даша.
- хорошо, удачи с подругой. - ответила я с красными глазами.

я встала и начала отходить от скамейки, как тут Даша берет меня за руку, поварачивает к себе лицом и говорит:

- я думаю, я готова, завтра меня не будет в колледже, но тем неменее жду тебя в 8 вечера у себя. - настойчиво сказала Даша.
- я поняла - опустив руку сказала я.
я пошла в сторону подъезда и услышила как Даша мне крикнула:

- я люблю тебя больше всех на свете!

в подъезд я зашла уже с улыбкой, совсем забыв про её подругу.
я зашла домой, переоделась, покушала, умылась и пошла спать.

и наконец мы стали парой//Дарья ПоцелуеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя